@Mokkoriman, Было дело. Концентрация заимствований, отсылок и цитирований, конечно, запередельная: тут и кусочки от половины фильмографии Линча всплывают, и прямые отсылки на «Сияние» и «Космическую Одиссею», и визуальные ништяки по Кроненбергу и «Кэрри» де Пальмы, и вайб+тематическая составляющая от «Реквиема по мечте»/«Чёрного лебедя» (корни которых, как все мы знаем, растут из «Perfect Blue» Кона), «Бульвара Сансет», «Possession»... Кароч, перечислять можно долго, это тупа что первое на ум приходит.
И с одной стороны, а чё вообще может предложить фильм, который чуть ли не целиком состоит из/переплетается с кучей других фильмов, а с другой - как визуальный концентрированно-постмодернистский аттракцион смотрится он вполне бодро и весело. Визуал, повышающийся, хоть и донельзя предсказуемо, градус сумасшествия и Деми Мур зарешали. По смыслу и тематике - предельно дефолтная голливудская актуалОчка.
И при просмотре стоит учитывать, что сиськи у Маргарет Куолли не настоящие - то грудные протезы. Насчёт жопы не уверен.
«Субстанцию» портит вот это режиссёрское смакование, монтаж с крупными ракурсами и старания авторКи показать, что она вдохновилась известными фильмами, немного затянуто получилось. Но в целом посыл понятен: никакие тюнинги и красивые двойники не могут постоянно скрывать Чудовище внутри человека. И классический саундтрек в последние полчаса добавляет сюра.
@Mokkoriman, Было дело. Концентрация заимствований, отсылок и цитирований, конечно, запередельная: тут и кусочки от половины фильмографии Линча всплывают, и прямые отсылки на «Сияние» и «Космическую Одиссею», и визуальные ништяки по Кроненбергу и «Кэрри» де Пальмы, и вайб+тематическая составляющая от «Реквиема по мечте»/«Чёрного лебедя» (корни которых, как все мы знаем, растут из «Perfect Blue» Кона), «Бульвара Сансет», «Possession»... Кароч, перечислять можно долго, это тупа что первое на ум приходит.И с одной стороны, а чё вообще может предложить фильм, который чуть ли не целиком состоит из/переплетается с кучей других фильмов, а с другой - как визуальный концентрированно-постмодернистский аттракцион смотрится он вполне бодро и весело. Визуал, повышающийся, хоть и донельзя предсказуемо, градус сумасшествия и Деми Мур зарешали. По смыслу и тематике - предельно дефолтная голливудская актуалОчка.
И при просмотре стоит учитывать, что сиськи у Маргарет Куолли не настоящие - то грудные протезы. Насчёт жопы не уверен.
@Mokkoriman