@Sociopath, плохо. @SirJozhik, можно много рассуждать, но факт остаётся фактом - романтика здесь крайне посредственная. А романтическое произведение без нормальной романтики - это печальное зрелище.
сами же обманули себя своими ожиданиями. Могли бы и сами догадаться, что Таки и Мицуха вспомнили друг друга и теперь будут счастливы вместе. А из романа "Дитя погоды" известно, что они поженились.
Ничего подобного. Ежу ясно, что они вместе по итогу будут. Я же русским языком сказал, что мне не понравился таймскип и их отношения, которые оставили за кадром. Показали бы всё в рамках фильма - и вопросов бы не было.
В "Дитя погоды" Ходака и Хина в эпилоге окончательно воссоединились через три года после основного финала и завершения испытательного срока, влепленного Ходаке судом. В этот раз при встрече возлюбленных были обнимашки и держание друг друга за ручки. Впрочем, с финалом "Дитя погоды" есть неоднозначность, из-за которой Ходаку и Хину обзывают злодеями-эгоистами, которые ради своего личного счастья в любви сделали выбор, который некоторые циничные граждане и считают эгоизмом двух подростков. И неважно, что выбор был сделан не только для своего своего счастья, но и для счастья всей юной семьи Ходаки, Хины и Наги (младшего брата Хины). В "Дитя погоды" не только главная пара есть, но и их и младшего брата главной героини юная семья. В "Судзумэ, закрывающей двери" после второй и третьей части кульминации Сота на время уехал один в Токио и для проверки оставшихся дверей катастроф и через пять месяцев приехал к любимой Судзумэ в городок Тонами, где она живёт с тётей Тамаки, заменяющей ей маму (собственно, Тамаки - младшая сестра Цубамэ Ивато - мамы Судзумэ). Во всей трилогии катастроф - "Твое имя" - "Дитя погоды" - "Судзумэ, закрывающая двери" - счастливые финалы для главной пары. В "Саде изящных слов" открытый финал, а продолжение с участием Такао и Юкари Юкино есть в романе Синкая "Сад изящных слов".
@Simplyage, романтика у Синкая отличная. Просто показана не так, как обычно показывают - прямо и в лоб, чтобы зрителю не надо было думать и самому чувствовать любовь героев. Синкай всегда так показывает романтику, через действия героев по отношению друг к другу и через милые мелочи. А случае Таки и Мицухи Синкай показал, что до любви временной континуум - не преграда. Эти ребята могли побить друг друга, пожив жизнями друг друга. Это гораздо оригинальнее и необычные, чем привычная прямая романтика. А дальше уже под занавес объяснено, что несколько последующих лет Таки и Мицуха помнили внешность друг друга и надеялись найти друг друга уже в одной и той же временной линии. Считайте это ещё одним испытанием их любви. Вообще, умиляют ваши претензии к нестандартности романтической линии Таки и Мицухи. Сделал Синкай не анальную прямую любовную линию, а более сложную и непривычную, и все, это, оказывается, плохо. Сам зритель сам не хочет думать мозгом прт просмотре и чувствовать любовь главной пары. Уже понятно, что придеретесь вы к романтике Ходаки и Хины и Соты и Судзумэ. У них тоже не так, как обычно, любовь показана.
@Sociopath, плохо.@SirJozhik, можно много рассуждать, но факт остаётся фактом - романтика здесь крайне посредственная. А романтическое произведение без нормальной романтики - это печальное зрелище.В "Судзумэ, закрывающей двери" после второй и третьей части кульминации Сота на время уехал один в Токио и для проверки оставшихся дверей катастроф и через пять месяцев приехал к любимой Судзумэ в городок Тонами, где она живёт с тётей Тамаки, заменяющей ей маму (собственно, Тамаки - младшая сестра Цубамэ Ивато - мамы Судзумэ).
Во всей трилогии катастроф - "Твое имя" - "Дитя погоды" - "Судзумэ, закрывающая двери" - счастливые финалы для главной пары. В "Саде изящных слов" открытый финал, а продолжение с участием Такао и Юкари Юкино есть в романе Синкая "Сад изящных слов".
@Hodaka,@Sociopath