Комментарий #11164203

Epolih
ЭТО ПРОСТО КОШМАР!

Фильм обращается к чувствам зрителя посредством образов воды и моря, позволяя рассмотреть важные для повседневности аспекты человеческого существования
А как море связано с этим?
преодоление горя, сохранение воспоминаний о близких, обретение новых смыслов после трагедии


Лента вплетает романтическую канву в структуры повествования,
Она на ней построена, а не вплетена.
Однако полный и детальный пересказ концовки или всех сюжетных линий не предусмотрен
А он и не должен быть предусмотрен, это предложение явно лишнее.
Ужесточение драматической линии происходит тогда, когда спокойное бытовое повествование сменяется трагедией, способной вызвать глубокий эмоциональный отклик
Еще бы драма была разыграна среди благодушных персонажей. Максимально пустая фраза.
использование воды и морских волн как символов памяти и присутствия человека, которого уже нет рядом.
Так как вода связана с такого рода символизмом? Пока что с водой связан только текст.
для нее море — своеобразный символ свободы, места, где можно отрешиться от проблем реальности
А какие это у неё проблемы в реальности? Вроде всё норм, просто увлечение такое, она не мать одиночка, с кучей не оплаченных счетов и больными детьми.
Это знакомство происходит при обстоятельствах, которые одновременно демонстрируют опасность, неустойчивость городской среды и необходимую отвагу
Как бы повествование ничего не говорит об опасности, просто будущим голубкам по сюжету уготовили ярку встречу, пускай и среди пожара.
свойственную Минато, призванному защищать людей от бедствий.
Он что должен убить владыку демонов? Что за глупая манера подачи пожарника-романтика в образе рыцаря?
В этой точке фильм совершает ключевой поворот: из истории о повседневных радостях молодых людей он превращается в рассуждение о том, как живущий дальше человек справляется с невосполнимой утратой
Будто комментарий для тех кто вообще не хочет смотреть фильм и занимается другими делами, максимально бездушная и бессодержательная реплика.
Важной деталью является использование воды и морских волн как символов памяти
Еще раз, как вода с памятью связана то?

Сценарий, написанный Рэйко Ёсида, достаточно умело балансирует между несколько упрощенной романтической фабулой и глубокими метафорами, вложенными в визуальный ряд
Дайте угадать, ЭТО ВОДА?
Особенность истории заключается в том, что сценарий, оставаясь в рамках традиционного романтического сюжета, искусно привносит в него фантастический элемент
Что искусного в том, чтобы вставить в комедийную мелодраму элементы фэнтези? У Синкая вон чуть ли не каждый фильм про это, смешать школьников или студентов со сверхъестественным элементарно и заезженно.
Явление «Минато-Хинако» после трагедии через воду — смелый художественный прием, превращающий поверхность моря, а затем и любую емкость с водой, в своеобразную коммуникативную плоскость
Что в этом смелого? Проверенная формула бытовуха с аномальным.
Это удивляет, заставляет воспринимать воду как мост между мирами.
вода это мост, ахахаххах
Нельзя сказать, что сюжет фильма полностью инновационен в своих темах...
Иначе говоря, можно сказать, что сюжет фильма полностью банален.

ем не менее фильму удается придать знакомым мотивам особую эмоциональную остроту, за счет которой проявляется уникальная тональность повествования
Где эта острота проявляется?
Сюжет позволяет увидеть, как духовная связь между людьми
Может обычная юношеская влюблённость? Что духовного в их отношениях? Если всё отношения духовны, тогда зачем этот эпитет нужен?
В этом кроется суть сюжета: важность личностного роста, который не отменяет боль утраты, но трансформирует ее в источник внутреннего укрепления
Это не суть сюжета, а идея. Суть сюжета это основные приёмы для манипулирования эмоциями и вниманием зрителя.
психологической эволюции главной героини
Звучит как-то жестоко, почему обычные слова нельзя использовать?
сли говорить о недостатках сюжетной конструкции, можно отметить некоторую предсказуемость основных поворотов. Те, кто знаком с классическими романтическими драмами, быстро улавливают, к чему ведет сюжетная линия, и понимают, что ключевые события будут связаны с непреодолимыми препятствиями
Да это проблема вообще всех концентрических сюжетов о сладких чувствах, ничего нового этой фразой вы не сказали.
В то же время можно утверждать, что предсказуемость в данном случае не является фатальной проблемой, так как основная ценность фильма заключается в том, насколько убедительно и проникновенно раскрывается внутренняя динамика переживаний.
Согласен, но где ты примеры этой проникновенности и убедительности?
Таким образом, анализируя сюжет, можно сделать вывод о его направленности на психологическую и эмоциональную сферу
Каким таким образом? Образом в вашей голове, простите, но мне эти ваши образы не известны. Скажите лучше какие фильмы не направлены на эмоции и психологию зрителя?
Ответы
Faze_Goqu
Faze_Goqu#
@Epolih, Здравствуйте.
Прочитал пару сообщений. Давайте начнем все же с начала:

1. Для чего ты заголовок сделал, ведь рецензия итак разделе - рецензий, о да, простите меня за тавтологию.

2. Введение дак вообще кошмар! Одна вода, ей Богу. Там желательно каждую букву обсудить. Честно, давайте начнем с буквы: "А", потом буква "Н"
и тэ дэ тэ пэ. Ой! Вот незадача, букву "А" придется не один раз обсуждать...Я серьезно, саркастические вопросы к каждой букве нужны! Разбор в студию...

Крч это бред. Обиды? Да, успокойтесь, главное, Вы не обижайтесь. Пишите сколько хотите, я не считаю притензти обоснованными.

Проще пересказ было видать сделать и свое видиние изтрактовать. Вот он сел, встал, пал. Да что угодно сделал/а (персонаж).

Я изложил свои мысли. Лишь частично упомянув повествование.
Faze_Goqu
Faze_Goqu#
ЭТО ПРОСТО КОШМАР!

На самом деле, как бы я не ответил на обеде. Доля правды есть, но абстрактный подход был выбран не с проста, я написал об этом вначале. Хотя, я не согласен со многим. Ведь к любой работе можно так подойти и закидать вопросами и думаю - это Вам очевидно.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть