Комментарий #11173837

アレックス カズマ
Вообще задумывался уже о таком. Боевые сцены в аниме станут не хуже чем в кино, со стольким количеством кадров в секунду, в каком захочешь. То есть вся анимация в аниме станет плавной. Причём можно использовать нейросети для добавления кадров между кадрами, в том числе для уже созданных тайтлов. Наверняка мы увидем ремастеры с 60, 120, 500 кадрами в секунду в конце концов, с плавной картинкой как буд-то смотришь в окно, а не на экран монитора.
Ответы
Fantom°
Fantom°#
Полная чушь
Хватает 30 кадров
Вот это ты чушь и написал, даже 60фпс не хватает после продолжительного залипания в смартфоне с экраном 144гц, а 30фпс вообще несмотрибельны, приходится на 60гц переключать, потом привыкать к 60гц, и вот тогда 30фпс кое как можно смотреть, привыкнуть к этому
В 60 кадров они превращаются в мыло которое не естественно работает на глаза.
В мыло превращается как раз 30фпс, чем больше фпс - тем выше четкость, это ключевая особенность повышенной частоты кадров, всё становится нереально чётким, и вот это для некоторых сходу непривычно, это основная придирка к фильмам с повышенной кадровой частотой, типо всё непривычно чёткое, нету мыла, только вот сейчас весь контент переводится ра повышенную частоту кадров, и скоро будут плеваться именно с мыла, а не с непривычной чёткости
Наверняка мы увидем ремастеры с 60, 120, 500 кадрами в секунду
Да, в первую очередь ИИ наверняка пустят для создания ремастеров, вот 500 кадров в секунду самое то, надеюсь что правительство Японии оперативно запретит создание контента с частотой кадров ниже 240, анимок в том числе, дабы прогресс шёл с максимально высокой скоростью, а то халтурят, кадры жалеют, кошмар
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть