Комментарий #11180162

GMavrin
Чувак, и «Моб», и «ВПМ» — это жанрово в первую очередь комедии.
Моб комедия, ок. Чел, а ты его смотрел хотя бы?
В каком месте арка моба комична? В каком месте там высмеивается его сверхсила?

Спойлер, но гений Вана именно в том, что сверхсильный персонаж не идеален. Моб может и топ Эспер, но он просто социальный овощ. И именно на этом строится его развитие.

Как и Фрирен, собственно говоря, которая тоже особо людей не понимает.

Факт же в том, что в юмор автор тоже не очень и шутки там вертятся вокруг «ой, смотри, Фрирен не выспалась».
Между прочим жизненно.

Слизненок абьюзит женщин-феечек, он тоже не идеален.
Чел, ты сейчас собрал просто ккккомбо
1) черри пикинг (тайтла)
2) абсурдизация, как частный вид соломенного чучела
3) черри пикинг (но уже отзыва)

Молодец, так держать. Круто умеешь спорить.

Мы не твои враги, мы пытаемся тебе помочь.
Таких друзей за , да в музей. Чел, помощь в первую очередь тут нужна тебе, ибо такого безработного анализа я давно не видел

Вчера фэнтези, сегодня уже роад-муви,
Одно другому не мешает. А если более конкретно, то я могу сказать, что Фрирен это вообще иясикей.

Для роад-муви характерно переосмысление своего пути, и будь это экзистенциальное путешествие в духе Джармуша, я бы тоже промолчал, но в сериале минимум рефлексии.
Основа сериала построена на рефлексии прошлого пути (пройденного с Гиммелем), а этой рефлексии прям много там.
@BadPurse можешь перечислить все серии, где была рефлексия по этому поводу?)

Ты уже идёшь на прямой подлог?

такой «Kino no Tabi»
Ожидал стандартный иясикей, получил иясикей нового образца (как Элейна) с более выраженными фентези элементами. Молодец.

Ваши ожидания - ваши проблемы,как говорится

Оно так не работает и по той же самой причине — нет сюжетного конфликта вокруг макгаффина.
Определение с Вики "Это своего рода механическая формула для конструирования сюжета: завязка построена на поисках того или иного предмета, суть которого, сама по себе, не играет роли."

При построения сюжетного конфликта не слова.

Чел, может прекратишь завираться?

нет конфликта
Спойлер, конфликт в макгаффине не заключается.

Суть конфликта Фрирен в желании понять людей, а антагонистом ей в этом случае выступает она же сама. А точнее, ее долголетие я бы сказал. Из-за своего фактического бессмертия она не может понять тех, кто для нее словно миг.

А так как цель является макгаффином, то ее достижение нам не важно, именно поэтому основа произведения - именно путь.

Почему мне надо объяснять такие банальные вещи?
Ответы
wh015
wh015#
Моб комедия, ок. Чел, а ты его смотрел хотя бы?
В каком месте арка моба комична? В каком месте там высмеивается его сверхсила?
Да, комедия. Тот факт, что там есть драматические панчи вокруг Моба, который не может ни с кем подружиться, или его брата, втайне переживающего по поводу своей экстрасенсорной импотенции, не отменяет того фактa, что автор стебет, как может, и вставляет геги на каждом шагу. В частности, это касается и контраста между сверxсилами Моба и его социальной неловкостью — автор из этого драму раскручивает далеко не сразу.
Молодец, так держать. Круто умеешь спорить.
Ну я попытался спуститься со своего пьедестала духа и разума до уровня твоих тейков а-ля «но сайтама же лысый» в надежде, что хоть так до тебя дойдет.
Если серьезенее, то это аналогия, показывающая абсурдность твоего собственного аргумента. Хотя ты в сотый раз повторяешь, что «фрирен не понимает людей», это тема поднимается в сериале ровно один раз в первой серии, когда она плачет на похоронах деда-усача. Моб переживает по поводу своего одиночества, Сайтаме бесконечно скучно, и эти их проблемы идут через соответствующие произведения лейтмотивами. В «Фрирен» же за 20 следующих серий (или сколько я там смог вытерпеть этого шлака) героиня практически не показывает дискомфорта во взаимодействиях с людьми — я бы сказал, что там вообще всё ровно, а недопонимание случилось с демонами.
Проблематика, на которую ты напираешь — её просто нет, она сугубо формальна и высосана из пальца мангаки.
Основа сериала построена на рефлексии прошлого пути (пройденного с Гиммелем), а этой рефлексии прям много там.
То же самое. Этот «прошлый путь» показывают пару раз в виде коротких флешбеков, которые никак не осмысливаются, не переосмысливаются. Ты упрекаешь меня в том, что я вру, а сам из раза в раз изливаешь в комментах свои влажные фантазии, принимая желаемое за действительное.
При построения сюжетного конфликта не слова.
Про сюжетный конфликт мы с тобой говорили комментом раньше, и если ты не строишь его вокруг макгаффина, то должен строить вокруг чего-то еще. Ну то есть ты можешь называть конечную цель какими угодно терминами, но факт в том конфликт вокруг неё не стоится и вообще его типа нет.
Суть конфликта Фрирен в желании понять людей, а антагонистом ей в этом случае выступает она же сама. А точнее, ее долголетие я бы сказал. Из-за своего фактического бессмертия она не может понять тех, кто для нее словно миг.
Читай выше. В сериале практически не раскрывается, в чем конкретно заключается это желание и почему это для неё вообще проблема. Автор буквально начал и закончил весь конфликт на «мне нужно было чаще ему звонить» и «people die if they are died».
BadPurse
BadPurse#
можешь перечислить все серии, где была рефлексия по этому поводу?)
1-28 :evil:
Если серьезно, то легче сказать где этого не было. В основном это какие-то серии из больших арок. В арке Ауры пару серий вроде бы, и на первом этапе экзамена в какой-то из серий не было рефлексии никакой.

А речь разве не про участников была?
Не видел, чтобы было какое-то ограничение. Речь шла вроде про всю арку, а не о конкретных экзаменуемых.
можешь не отвечать, общайся и дальше с голосами в своей голове, а то отвечаешь ты явно не мне, а своему воображению, как я погляжу
То есть не ты утверждал, что Фрирен с Ферн самые сильные? Если ты мое воображение, то когда я успел твинк зарегать?:oh:
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть