@Kainan de Ur, вот как я думаю: если бы Чжао Сяофан остался один в конце "Нефритовая династия", это было бы гораздо более логичным и глубоким завершением его пути. Его дорога была наполнена горечью утрат, предательств и тяжелых выборов. Он потерял слишком многое, чтобы обрести настоящее счастье с кем-то в финале. Даже его отношения с Лу Сюэци казались скорее вынужденными, чем основанными на искренней любви. Би Яо, безусловно, была важной фигурой в его жизни, но её жертва лишь усилила его боль и одиночество. Учитывая всё, что пережил Чжао Сяофан, одиночество в финале могло бы стать естественным исходом, своего рода очищением. Это могло бы символизировать примирение с судьбой и осознание того, что, несмотря на все попытки и жертвы, он не смог вернуть утраченного. Такой конец был бы более глубоким, затрагивая философию самопожертвования и принятия неизбежного. Это завершило бы его путь не в погоне за счастьем через отношения, а через принятие того, что его путь заключался в борьбе и самоосознании, а не в любви. Подобный философский и трагический финал мог бы добавить истории глубины, завершая её не как простой романтический или семейный драматический сюжет, а как личную трагедию с элементами философии самопожертвования и судьбы. Ну да ладно, я уже вообще забыл про этот роман. Как-то вообще всё равно на него — просто цирк, а не сюжет...
@Kainan de Ur, вот как я думаю: если бы Чжао Сяофан остался один в конце "Нефритовая династия", это было бы гораздо более логичным и глубоким завершением его пути. Его дорога была наполнена горечью утрат, предательств и тяжелых выборов. Он потерял слишком многое, чтобы обрести настоящее счастье с кем-то в финале. Даже его отношения с Лу Сюэци казались скорее вынужденными, чем основанными на искренней любви. Би Яо, безусловно, была важной фигурой в его жизни, но её жертва лишь усилила его боль и одиночество. Учитывая всё, что пережил Чжао Сяофан, одиночество в финале могло бы стать естественным исходом, своего рода очищением. Это могло бы символизировать примирение с судьбой и осознание того, что, несмотря на все попытки и жертвы, он не смог вернуть утраченного. Такой конец был бы более глубоким, затрагивая философию самопожертвования и принятия неизбежного. Это завершило бы его путь не в погоне за счастьем через отношения, а через принятие того, что его путь заключался в борьбе и самоосознании, а не в любви. Подобный философский и трагический финал мог бы добавить истории глубины, завершая её не как простой романтический или семейный драматический сюжет, а как личную трагедию с элементами философии самопожертвования и судьбы. Ну да ладно, я уже вообще забыл про этот роман. Как-то вообще всё равно на него — просто цирк, а не сюжет...