Так вот, слушай: у них есть такая AJA — Ассоциация Японской Анимации, которая собирает инфу и каждый год прилежно выпускает отчет по индустрии на английской мове. Найти его ты можешь вот здесь.
Балаболочка, ты бы хоть сам открыл то, что ты скидываешь
в 2020-м не начался рост — в 2020-м было неожиданное падение, о чем была даже переводная статья на Шики;
Нет, даже на том сайте, что ты скинул инфа абсолютно противоположная. Ну и прикреплять Шики качестве аргумента, а перед этим что-то вякать про Коммерсант - ты просто гений не иначе.
рост индустрии начался с 2010-го, на десять лет раньше, чем решил ты; — объем зарубежных продаж начал начал расти не "примерно с 20-х", а совершенно однозначно с 2013-го, в 2015-м превысил показатели нулевых и разменял триллион в 2018-м;
Я уже сто раз тут писал, что я не имел ввиду рост популярности аниме как таковой, я лишь отметил, что она УВЕЛИЧИЛАСЬ при эпидемии COVID-19, что логично, ведь многие сидели дома. И это не обязательно идет упор на производство, просто люди начали больше смотреть
никакой "особой популярности" аниме в 20-е годы не обрело, во всяком случае это никак не отражается на деньгах. Индустрия просто стабильно растет, как она росла и в 10-х, причем растет медленнее: двукратного роста, как в 2009-2019 ждать не приходится.
Перечитай еще раз то, что я писал выше и потрудись хотя бы открыть и почитать то, что я тебе скинул. Давай покажу тебе подсказку, например 2019-2020 года, прям с переводчика: 750x1334750x1334750x1334
Возвращаемся к тому, что я писал выше
Я не часто пишу отзывы и это, пожалуй, самый объемный из них. Перед тем, как что-то писать и выставлять себя дураком, советую несколько раз перечитать то, что вы отправляете. В противном случае я буду просто игнорировать.
Соответственно, ты попал в категорию дураков и на твои высеры я отвечать не буду
@spallsmall, еще один малолетний эксперт. Нет, в широкие массы, аниме в СНГ начало проникать после трансляции Сейлор-Мун в 1996 на 2х2, был даже такой термин, как "муняши", относившийся к ньюфагам, внезапно открывшим для себя большеглазых героев с далекого восточного острова, благодаря несущей возмездие во имя Луны. К тому же времени относятся и первые аниме-клубы. К концу 90-х это уже разрослось до заметного комьюнити, поперли первые аниме-фесты в Москве и провинциях, в 99-м вышла такая, широко известная в узких кругах, книжка, как "Введение в японскую анимацию", в 2000-м (на самом деле, раньше) появляется фансабс.ру, а в 2002-м приснопамятная Эм Си Энтертейнмент и дело уже встало на коммерческие рельсы. И вот только где-то тут выходит первая серия Наруты в Японии. Несложно заметить, что это все сильно раньше 2010-го.
@Swyzen, я вот читаю твой ответ и у меня настойчивое ощущение, что ты бредишь.
@Mokkoriman, либо он не очень понимал, о чем говорит. Если покопаться в трупе аниме.ру, то можно найти статью о посещении аниме-феста в Воронеже и программу фестиваля японской культуры в Екатеринбурге — и все это в 2000-м году, причем, как я понимаю, первыми они не были. @Swyzen,
Что ж ты, фраер, сдал назад? А че там, как нынче, 99% подростков уже не наплевать на японские мультики? У всех по 500 отсмотренных тайтлов и форма Разведкорпуса на случай внезапной поездки на фестиваль аниме? Хочу узнать, так сказать, из первых рук.
— объем зарубежных продаж начал начал расти не "примерно с 20-х", а совершенно однозначно с 2013-го, в 2015-м превысил показатели нулевых и разменял триллион в 2018-м;
Давай покажу тебе подсказку, например 2019-2020 года, прям с переводчика:
750x1334750x1334750x1334
Возвращаемся к тому, что я писал выше
Соответственно, ты попал в категорию дураков и на твои высеры я отвечать не буду
Попущен, школьник
@Роман Кушнир,@Роман Кушнир