@Ассоль XXI, Обычно между издательствами и студиями имеется как минимум одна фирма-прослойка, которая выкупает время телеэфира, заполняет его каким то контентом и окупает всё это за счёт телерекламы. И эта прослойка может предлагать правообладателям какие то гроши, на которые только очередные самиздатовские говноисекаи покупать.
Или возьмёшься утверждать, что якобы обладая правами на НГНЛ и ванпанча мэды вместо их продолжения предпочли сниматьвсякоеговно?
@MrZol, есть место где ранобэ делают, место где анимируют и место где показывают(стриминговые сервисы, медиа-холдинги). Студии сами затраты на производство не мобирают. Они берут это у третьих, так как единовременно у них в руках не бывает десяток миллионов долларов. Вот это третье звено и решает по сути, потому что оплачивает концерт, дает деньги под их заказ. И привелигии тоже у них по правам. Снимать аниме дорого, поэтому они берут финансирование у всяких Netflix, Crunchroll и владельцев ТВ. Ты прикинь там одновременно пилить по три аниме и каким то образом иметь лишних денег на все три начинания. Это не по-капиталистически. У тебя модель каких то типо риэлторов посередине.
@Ассоль XXI, Обычно между издательствами и студиями имеется как минимум одна фирма-прослойка, которая выкупает время телеэфира, заполняет его каким то контентом и окупает всё это за счёт телерекламы. И эта прослойка может предлагать правообладателям какие то гроши, на которые только очередные самиздатовские говноисекаи покупать.Или возьмёшься утверждать, что якобы обладая правами на НГНЛ и ванпанча мэды вместо их продолжения предпочли снимать всякое говно?
@Ассоль XXI