Автор манги «Руки прочь от кинокружка!», Сумито Овара, в своём твиттер-аккаунте написал, что хочет получить 2-ой сезон аниме-адаптации «Руки прочь от кинокружка!».
В начале этого года с такой же просьбой к своему тайтлу выступал автор «Нет игры — нет жизни», Ю Камия.
Напомним, что показ аниме «Руки прочь от кинокружка! состоялся в 2020 году и больше никаких слухов насчёт продолжения не было.
Комментарии
Твой комментарий
@Honneamise, тьфу, "Скитальцы"*Постоянно путаю эти два тайтла, отредачил
@MrZol,@Ассоль XXI@Faina Zhuravl, Возможно снежинкам это сложно, им бы пустышку с гаремом@Faina Zhuravl,@Great Tribune Veres@MrZol, обидно@Faina Zhuravl, скорее всего из-за договоренностей о лицензионном праве. Возможно, в договоре шишки на верхах присвоили себе слишком много прав, и юридически уже автор не имеет власти издавать аниме-адаптацию собственного ранобэ из за того что студия забрала себе исключительное право адаптации этого тайтла, но принципиально не выпускает продолжение, или что то еще более хитрожопее, раз сам автор просит дать его работе аниме. Карл, автор одной из самых знаменитых ранобэ умоляет дать ему экранизацию, пока всякие посредственности получают 2ой и 3ий сезоны. Ты сам понимаешь какие диктаторские условия могут вписать в договоренности об авторском/лицензионном праве. Похлеще, чем в криминальных кругах...@Faina Zhuravl,@MrZol@Trekjerne, это уже не вопрос мангаке, если адаптации принято давать далеко не по степени лучшести произведения. Это вопрос к медиа-гигантам вроде Sony и телеканалам, которые финансируют 99% бюджета аниме-студий и забирают 99% прибыли@NotLoxotron@Ассоль XXI, Не думаю, что eizouken или тем более "нет игры, нет жизни" провалились, у мед хаусов фрирен, а science saru делает дандадан, им просто не до этих тайтлов. Хотя в целом спорно, тут ещё надо смотреть за популярностью в Японии, всё же основные деньги они на родине получают, пусть хоть все гайдзины мира смотрят и просят новый сезон, студиям от этого ни холодно ни жарко. Может в Японии конкретно эти никому не сдались, и в телеэфире их никто не смотрел.@Ассоль XXI@NotLoxotron, слишком предположительное предположение.И навряд ли автору обязательно нужно продолжение от самых именитых. Я думаю ему подавай любое среднее хрючево, с графоном чтобы, и он будет рад. А дальше как минимум качество материала первоисточника позволит остаться на приемлимом уровне
И навряд ли при сроке в 10 лет это можно объяснить занятостью. У первого хренова туча всего вышло за это время. Я тут пост в вк нашел от 2021 года. Там говорится, что к тому времени было продано 6 миллионов копий, что примерно равно к таким как: Волчица и пряности, Восхождение в тени!, Дюрарара!!, Арифурэта: Сильнейший ремесленник в мире, Внук мудреца, Мой счастливый брак, Рандеву с жизнью, Убийца гоблинов, Как и ожидалось, моя школьная романтическая жизнь не удалась, Этот замечательный мир!, Добро пожаловать в класс превосходства. Там прибыли наверное на 20$+ миллионов долларов, если считать цену за книгу 600 йен. А с мерчами за все эти годы там десятки миллионов баксов. А тут шанс на былом величии поднять заново популярность и восстать из мертвых
@Ассоль XXI, жесть. Значит ждём, когда срок прав истечёт и вернётся к автору@Black Blademan@Vandertaken, ну так это не какой-нибудь рандом же, а автор оригинальной манги, причем достаточно популярной, как и аниме которое по ней делали. Вон, твит автора "нет игры нет жизни" про то что он хочет второй сезон вообще половина интернета обсуждала, почему же этому автору нельзя ?@MrZol, так НГНЛ и есть пустышка с гаремом@MrZol@Great Tribune Veres, Даже на момент экранизации не было пустышкой, а уж на фоне нынешней деградации...@Ассоль XXI, в очередной раз слышу про "студия забрала". Не "издательство забрало" или "спонсор забрал", а именно студия.И в очередной раз повторяю прописную истину. Студия исполнитель, подряжаемый на аниме и имеющий хоть какие то права на экранизируемую франшизу только в очень редких случаях, вроде гандама, да и в нём я не до конца уверен.
@Ассоль XXI@MrZol, и какой смысл издательству не давать студиям или медиа-холдингам, финансирующим студии лицензии и иметь с этого процент? Я конда говорю про студии я не имею в виду лично режиссера какого то или команду, а имею в виду директоров и финансовых совладельцев и спонсоров.Какой смысл у тебя заводить лишние заблуждения и тупиковые варианты? В очередной раз создать ситуацию "ниче там не ясно, неоднозначно и неизвестно, все расходимся и не имеем личного мнения"?
@MrZol@Ассоль XXI, Обычно между издательствами и студиями имеется как минимум одна фирма-прослойка, которая выкупает время телеэфира, заполняет его каким то контентом и окупает всё это за счёт телерекламы. И эта прослойка может предлагать правообладателям какие то гроши, на которые только очередные самиздатовские говноисекаи покупать.Или возьмёшься утверждать, что якобы обладая правами на НГНЛ и ванпанча мэды вместо их продолжения предпочли снимать всякое говно?
@Ассоль XXI@MrZol, есть место где ранобэ делают, место где анимируют и место где показывают(стриминговые сервисы, медиа-холдинги). Студии сами затраты на производство не мобирают. Они берут это у третьих, так как единовременно у них в руках не бывает десяток миллионов долларов. Вот это третье звено и решает по сути, потому что оплачивает концерт, дает деньги под их заказ. И привелигии тоже у них по правам. Снимать аниме дорого, поэтому они берут финансирование у всяких Netflix, Crunchroll и владельцев ТВ. Ты прикинь там одновременно пилить по три аниме и каким то образом иметь лишних денег на все три начинания. Это не по-капиталистически. У тебя модель каких то типо риэлторов посередине.@MrZol@Ассоль XXI, стриминговые сервисы как основа анимации это китайцы со своим билибили и североамериканские штатовцы со своим нетфликсом. А японское аниме это всё ещё телеэфир и ещё долго таким будет чуть менее чем полностью. При этом тянут ли это на собственных финансах или собирают картель дело десятое и сути, по которой задешево экранизируют шлак при крайне незначительном количестве дорогих и качественных вещей, сиё не меняет. Как и того, что самим студиям права на ими экранизируемое принадлежат чуть чаще, чем никогда, и передача какого нибудь ванпанча от мэдов стафам явно произошла не из за нежелания мэдов снимать второй сезон как такового. Из за нежелания низводить шедевр до дешевого шлака очень возможно, но явно не из за отказа в целом.