@Jazz Goburin, в третьей арке он пока совсем никакой. Даже та сила, которую он пробудил, им не используется. По крайней мере во время первых 4х эпизодов.
Кстати. Сейлор Мун это единственная успешная работа Наоко Т. , да и в целом единственная история, которая похожа на историю, судя по тому, что я знаю. Аниме новое точно по манге следует, из чего вытекает вывод, что Наоко крайне слабая мангака. Ей в своё время просто повезло с адаптацией, такая же ситуация с авторкой Клинка, лол.
Уважаемый @Aлeкcaндрoвич, "Сейлор Мун это единственная успешная работа Наоко". Ну-с у многих мангак так: одна ( или дай бог две) стоящая и стрельнувшая работа. Например, у Кисимото только Наруто( он пытался ещё с работой Самурай 8: Хроники Хатимару, но не вышло), у Кубо "Блич", у Ториямы "Драгон болл" и т.д. То, что это единственные их стрельнувшие работы не умаляет их заслуг как авторов. А по поводу бесполезного Маморыча - нужно понимать, что "Сейлор мун" это аниме, основной целевой аудиторией которой являются девочки ( то бишь сёдзе), поэтому основную роль в сюжете играют девочки, затрагивают проблемы, которые близки прекрасному полу. А мальчики так в качестве любовного интереса и особой роли не играют, как собственно уже сами девочки в сенэнах - по типу Сакура в Наруто, Орихимэ в Бличе,Каору в Бродяге Кэнсине
@Jazz Goburin, в третьей арке он пока совсем никакой. Даже та сила, которую он пробудил, им не используется. По крайней мере во время первых 4х эпизодов.Кстати. Сейлор Мун это единственная успешная работа Наоко Т. , да и в целом единственная история, которая похожа на историю, судя по тому, что я знаю. Аниме новое точно по манге следует, из чего вытекает вывод, что Наоко крайне слабая мангака. Ей в своё время просто повезло с адаптацией, такая же ситуация с авторкой Клинка, лол.
@Jazz Goburin,@alexandr42314214