Тем не менее их не оценили ни в одном серьезном состязании, и это несмотря на то, что там тоже очень любят конкурсантов в тростяных юбочках
На токийском анимешники заценили, считается? Я ж не о том, чтобы судить фильм по кол-ву медалек и качеству их пробы, просто мульт выше среднего по своему исполнению.
Медальки могут собирать, чтобы отбить вложенные средства (если по десяткам фестов ходить), привлечь инвесторов, доказать что-то какой-то аудитории. Но я прям представляю, как Вы, сняв свой проблемный дебютный метр на 2 часа, бежите на Берлинский, Каннский или Оскар, а не собираете репутацию по региональным фестам.
Вот кто-то говорит, что "Анора" достойна пальмовой ветви. Я, например, могу при должном мастерстве выделить моменты, по которым он проигрывает в чём-то другим номинантам и буду прав (с мелкими субъективными оговорками естесно, как без них). Так мнение фестивалей значительно, но не определяюще.
На токийском он завоевал специальный приз "awards for the creator of the non-commercialized work for TV, movie and OVA, to find new talents and to provide support for subsequent commercialization", победителем в том году был В этом уголке мира. Я совсем не случайно упомянул "тростяные юбочки и кольца в носу". Это дешевая поделка малограмотных любителей, к фильму всерьез могли отнестись только гайдзины с Шикимори.
Медальки могут собирать, чтобы отбить вложенные средства (если по десяткам фестов ходить), привлечь инвесторов, доказать что-то какой-то аудитории. Но я прям представляю, как Вы, сняв свой проблемный дебютный метр на 2 часа, бежите на Берлинский, Каннский или Оскар, а не собираете репутацию по региональным фестам.
Вот кто-то говорит, что "Анора" достойна пальмовой ветви. Я, например, могу при должном мастерстве выделить моменты, по которым он проигрывает в чём-то другим номинантам и буду прав (с мелкими субъективными оговорками естесно, как без них). Так мнение фестивалей значительно, но не определяюще.
@S John