@King Lear[comment=11226856], всегда пожалуйста, обращайся, если тебе нужна будет интеллектуальная помощь в будущем, а пока давай я окажу тебе интеллектуальную помощь с твоими текущими проблемами. Первая проблема — ты по-прежнему путаешь повествование и сюжет. Сюжет и его тропы могут быть типичными, потому что это просто события. События можно скопировать. Повествование скопировать нельзя и поэтому повествование типичным быть не может (тут есть оговорка, что существуют приемы повествования, но это не тоже самое, что троп). Расскажи двум людям одну и ту же историю и каждый из них перерасскажет ее по-разному. Фрирен — как раз яркий пример того, что у произведения может быть отличное повествование при полностью шаблонном сюжете, наполненным заезженными тропами чуть менее, чем полностью. Вторая проблема — это то, что ты никак не можешь определиться: сенен — это жанр или возраст ЦА. Сначала ты говоришь о том, что знаешь, что это не жанр и даже раскрываешь мою тайную личность — Капитана Очевидность, а потом начинаешь рассказывать, что у сенена есть какие-то "элементы". Дорогая моя, поскольку ты уже раскрыла мое супергеройское альтер-эго, я тебе как матерый кэп скажу очевидное: элементы есть у жанра — у возраста ЦА элементов быть не может. Поэтому, отвечая на твой вопрос — да, если тайтл издается в седзе-журнале, то он седзе, даже если там брутальные гары устраивают замес над жерлом вулкана. определениях. Однако, поскольку ЦА хочет одного и того же, а сененов выходит просто дохрена, в этом бесконечном потоке, в самом деле, сформировались те самые элементы, характерные для сененов. НО, поскольку сенен — это не жанр, то эти элементы не определяют тайтл, как сенен, поэтому сененом может быть все, что угодно, сделанное для подростков. Вот такая вот противоречивая ситуация: тропы есть — жанра нет. На этом мы текущие твои интеллектуальные проблемы решили, но ты всегда можешь позвать меня, если тебе нужна помощь чела с трехзначным айкью. А, да, по поводу Алхимика. Там проблема как раз в тропах типичного сенена, которые тащат отличную историю и повествование куда-то в сторону дна. Но это не отменяет того, что повествование и драматургия там хорошие, годные. С Сидонией, кстати, та же проблема — необычно, интересно, но не может выйти за рамки сененных тропов (однако, все равно рекомендую. 50-тонные моэ-девочки встречаются редко).
@BadPurse, у криворуких авторов — бывает, у нормальных — нет. В литературе и кино персонаж всегда должен поступать так, чтобы было очевидно — он не может поступить иначе. Даже если он весь из себя такой противоречивый.
Вполне логично, что у бессмертных существ слабая рождаемость. Что не так то?
Ничего, вопрос в том, как это прописано. Прописано это довольно криво. Ну, а если уж прям придираться и душнить, то у бессмертных существ и длительность фертильности огромная. То есть, даже рожая детей раз в сто лет, они все равно родят на женщину по десятку и более детей.
@FreudMind, да, там есть масса проблем. Там, блин, две типичные кудерки на главных героинях — это тебя не смущает? Но, во-первых, эти проблемы не то, чтобы существенные, а во-вторых, тайтл кроет эти проблемы отличным сторителлингом, я такого прям давно не видел. И, поскольку, важнее то, как рассказана история, а не что в ней есть, то на эти проблемы не то, чтобы обращаешь внимание.
@wh015, ой, да ладно. Пароход в Валинор уплыл, а кроме Фрирен на него не успели еще ее две ее сестры, троюродная тетка, кума и внучатая племянница. А если очень надо, то пароход будет вообще ходить регулярным рейсами.
@Роман Кушнир, Ну если мотивация/цель главных героев является несущественной, то не знаю тогда, что является более существенным Прочитал я значит 61 и 62 главу манги и нашёл как строится этот сторителлинг: 29 лет после смерти Гиммеля -> Фрирен вместе с отрядом натыкаются на объект интереса -> этот объект интереса охраняет монстр -> проблема решается, а Фрирен с улыбкой Монако Лизы вспоминает флешбек о времени, когда Гиммель вместе с ней встревают в похожую ситуацию и решают её -> идёт вход "разбавление" повествования (Ферн подразнивает Старка или делает кислую мину, а он впадает в грусть от этого) -> дальше Фрирен с командой держат путь на Ореол. И так по шаблону
@King Lear[comment=11226856], всегда пожалуйста, обращайся, если тебе нужна будет интеллектуальная помощь в будущем, а пока давай я окажу тебе интеллектуальную помощь с твоими текущими проблемами.Первая проблема — ты по-прежнему путаешь повествование и сюжет. Сюжет и его тропы могут быть типичными, потому что это просто события. События можно скопировать. Повествование скопировать нельзя и поэтому повествование типичным быть не может (тут есть оговорка, что существуют приемы повествования, но это не тоже самое, что троп). Расскажи двум людям одну и ту же историю и каждый из них перерасскажет ее по-разному. Фрирен — как раз яркий пример того, что у произведения может быть отличное повествование при полностью шаблонном сюжете, наполненным заезженными тропами чуть менее, чем полностью.
Вторая проблема — это то, что ты никак не можешь определиться: сенен — это жанр или возраст ЦА. Сначала ты говоришь о том, что знаешь, что это не жанр и даже раскрываешь мою тайную личность — Капитана Очевидность, а потом начинаешь рассказывать, что у сенена есть какие-то "элементы". Дорогая моя, поскольку ты уже раскрыла мое супергеройское альтер-эго, я тебе как матерый кэп скажу очевидное: элементы есть у жанра — у возраста ЦА элементов быть не может. Поэтому, отвечая на твой вопрос — да, если тайтл издается в седзе-журнале, то он седзе, даже если там брутальные гары устраивают замес над жерлом вулкана. определениях.
Однако, поскольку ЦА хочет одного и того же, а сененов выходит просто дохрена, в этом бесконечном потоке, в самом деле, сформировались те самые элементы, характерные для сененов. НО, поскольку сенен — это не жанр, то эти элементы не определяют тайтл, как сенен, поэтому сененом может быть все, что угодно, сделанное для подростков. Вот такая вот противоречивая ситуация: тропы есть — жанра нет.
На этом мы текущие твои интеллектуальные проблемы решили, но ты всегда можешь позвать меня, если тебе нужна помощь чела с трехзначным айкью.
А, да, по поводу Алхимика. Там проблема как раз в тропах типичного сенена, которые тащат отличную историю и повествование куда-то в сторону дна. Но это не отменяет того, что повествование и драматургия там хорошие, годные. С Сидонией, кстати, та же проблема — необычно, интересно, но не может выйти за рамки сененных тропов (однако, все равно рекомендую. 50-тонные моэ-девочки встречаются редко).
@BadPurse, у криворуких авторов — бывает, у нормальных — нет. В литературе и кино персонаж всегда должен поступать так, чтобы было очевидно — он не может поступить иначе. Даже если он весь из себя такой противоречивый.Ну, а если уж прям придираться и душнить, то у бессмертных существ и длительность фертильности огромная. То есть, даже рожая детей раз в сто лет, они все равно родят на женщину по десятку и более детей.
@FreudMind, да, там есть масса проблем. Там, блин, две типичные кудерки на главных героинях — это тебя не смущает? Но, во-первых, эти проблемы не то, чтобы существенные, а во-вторых, тайтл кроет эти проблемы отличным сторителлингом, я такого прям давно не видел. И, поскольку, важнее то, как рассказана история, а не что в ней есть, то на эти проблемы не то, чтобы обращаешь внимание.@wh015, ой, да ладно. Пароход в Валинор уплыл, а кроме Фрирен на него не успели еще ее две ее сестры, троюродная тетка, кума и внучатая племянница. А если очень надо, то пароход будет вообще ходить регулярным рейсами.Блин, я боялся, что весь этот мегаответ не влезет в лимит по символам
@wh015,@looking for angels,@FreudMind