@fandor, как я сказал, его действия и мировоззрение продиктовано сеттингом, в котором он находится, что логично, а уж более ли он реален, чем Уолтер Уайт — это весьма странный вопрос, который ставит меня в тупик. Даже не представляю, по каким критериям можно проводить сравнением реалистичности персонажей.
по сути если всю эту индустрию азиатского фастфуда без особых замысловатых идей и образов сравнивать с работами мирового масштаба, то ты сам понимаешь это абсурдно
Нет, не понимаю. Работы мирового масштаба (среди которых вполне себе прилично и японских) делают такие же люди, у них две точно таких же руки, две ноги и две половинки мозга. Я думаю, что можно хоть одну половинку задействовать, чтобы писать нормальные сценарии. Никто от анимушных студий не требует графона на уровне Пиксара, от них требуются нормальные сюжеты, для чего миллионов долларов не нужно. А, соответственно, то и критерии оценки у нас одинаковые. Та же Жужуца и Соло Левелинг где-то на уровне пятерки — оба тупенькие боевички без претензий, не понятно, на основании чего им надо ставить восьмерку?
К моему упущению я почти западную анимацию не смотрю и не знаком с королем львом или пауком
А, ну тогда понятно. Если ты не смотришь нормальные работы, откуда ты узнаешь, как должно выглядеть хорошее кино? Что тут можно сказать, посмотри и узнай, что это такое, тогда, возможно, ты узнаешь, как может и должен выглядеть мультфильм на восьмерку. Аркейн 2, кстати, хрень собачья, Аркейн 1 отличный.
Мне всегда казалось, что статус сериалу придает хорошая музыка, а не то, что ее спела какая-то очередная звезда эстрады. А какой статус придает дженерик попса с таким же дженерик видеорядом (не, ну правда, оно же, как с конвейера опенингов сошло) — я вообще хз. Статус дженерик говна, возможно.
@Роман Кушнир, фрирен так-то норм, даже хорошо@Роман Кушнир