Комментарий #11238612

P4rker
Скрыто модератором
основе, в целом - да. Причём даже сохраняя элементы метроидвании. Тот же
Salt and sanctuary к примеру.
Поэтому и souls like.
Ну так сосалики подразумевают собой жанровую похожесть. Значит все к чему ты вел в итоге что елден кал точно такой же сосалик как и тыщи другие. А то казалось так будто ты это за сиквел какой то выдаешь, или даже ровню.

Потому что прокачка была специально выстроена под линейные локации и это в сотни раз проще сделать, чем прокачку в открытом мире.
Исходя из каких критериев проще, стукачок?


Арториас с его таймингами
МММ, целый один босс из длс, а не основной игры.

фулл танк билд, которым можно пройти тоже длс элдена тоже считается за имбу?
Может и считается за имбу. Только суть в том, что игре даже гайды не нужны, там прокачка работает, а елден кал это инвалидный высер и игра самая популярная по запросам в ютубе по гайдам и помощи, не говоря даже что есть сайт с картой где можно чекать все предметы, и на ней создатель фармит деньги.

что вызывали по больше части злость, чем какое-то удовольствие
Критерии? У тебя вызывало или у кого? Или у куплинова через которого ты игры проходишь, ведь у тебя видюхи нет.

и если хайпят, то странно, а почему же практически все самые сложные боссы только в длс?
Читай выше, клиническое чудо, хайпить боссов начали уже после однухи. Для однухи был упор на исследование.



: бан на 3 дня 9 часов. п.1 правил сайта, переход на личности.
баны
#7432211.01.2025банна3 дня 9 часовзап.1 правил сайта, переход на личностив топике Обсуждение отзыва манги Berserk от Moji.#
Ответы
Asken
Asken#
Значит все к чему ты вел в итоге что елден кал точно такой же сосалик как и тыщи другие.
Да. С самого начала говорил.
Процитирую:
Только вот все соулсы и Елден практически идентичны по геймплею первому, привнося только доработки и некоторые улучшения. Елден так вообще это дарк соулс 4, если бы точным.

Исходя из каких критериев проще, стукачок?
Локации имеют развлетвлённый, но четкий маршрут, и к концу приводят к боссу, или к другой такой же локации, ибо они взаимосвязаны. Также есть предметы, которые открывают другие локации, которые расширяют дальнейший маршрут.
Давай пример: В первом дс 4 основных маршута и один начальный в Анор Лондо( с победой над Орштейном и Смоугом и чашей и т.д.).
Путь в Анор Лондо разделяется на два маршута: постучать два колокола.
Это два конечных босса:
1)Гаргульи
2)Квилег.
Чтоб дойти до Гаргульей тебе нужно пройти локу и подняться на крышу, победив их.
Путь до них это два маршута: дракон и крысы, но, в любом случае, он придёт в одно место - крыша с ними.
И, по сути, все локации приводят к двум вещам:
1)Босс.
2)Проход в другую локацию с такой же структурой.
*3)Опциональные боссы и разветвления - но они, в любом случае, приводят к первым двум варинатам после их прохождения, причём они обычно дляться не очень долго.
Давай по проще:
Путь до ложе хаоса:
Пройти начальный путь, а боссы это:
Квилег(один из боссов начального пути) -> Неутомимый воин -> Мудрый демон огня -> Демон-стоног -> Ложе хаоса. Всё! И особо ты не может куда-то свернуть, кроме перехода в новый Анор Лондо через драконов с помойки, ну и лифт там же.
*Также можно скипнуть Война, демона и стонога, но это нас сейчас не интересует.
И таких путей 4: Сит, Нито, Ложе, 4 Короля.
Хочешь, не хочешь: ты к ним придёшь, ибо так локации устроены и так работает игра. А потом они объединяются в один к финальному боссу.
В целом, первый дс это взаимосвязанная система линейных локаций, которые чётко разграничены боссами или предметами. Метроидвания, другими словами.(Hollow knight также работает)
Так же не забываем, что многие локации закрыты предметами и боссами, а значит нет вероятности, что игрок сможет перекачаться, ибо мы банально не дадим игроку средств для этого, положив лучшие камни на прокачку и большее кол-во душ за победу над врагом в более сложные локации.
*Конечно, есть места гринда, но они опциональны ибо игра и боссы рассчитана на прохождение без них.

Теперь глянем на отрытый мир.
Это огромная локация, состоящая из нескольких биомов, которые не имеют четких границ.
В результате, игрок волен идти куда хочет, даже забив на основной сюжетный путь, вообще.
В результате, его прохождение ничем особо не ограничено, кроме как его желаниями и доступным контентом открытого мира.
1)И игрок может прогуляться по всему открытому миру и открыт весь его контент(в теории).
И контент в открытом мире, в отличии от линейной локации практически не огранчичен ничем, кроме как желанием игрока его исследовать.
2)Либо пойти по сюжетному квесту.

И тут встаёт проблема: А как нам балансить игру для этих двух типов игроков, которые противоречат друг другу?
И в этом и заключается проблема баланса Элдена.:tea2:

Только суть в том, что игре даже гайды не нужны, там прокачка работает
Это тебе не нужны ибо ты знаешь игру вдоль и поперёк, а вот новичку они могут вполне понадобится, ибо он впервые играет в игру, а подсказок и четкого пути в ней нету.
Все мы начинали с этого, просто раньше интернет с ютубом был менее распространён и не было возможности посмотреть гайд, отчего все просто учились, в целом, на своём опыте.
Тем более, как я писал выше, линейность очень чётко разгарничивает получаемый тобой контент в отличии открытого мира и в в первом дсе есть не слишком много опций из того, что сделать:
1)Прокачать оружие, или найти новое и т.д.
2)Поднять лвл
3)Исследовать локу.(этот пукт длится не слишком долго в отличии от открытого мира)
В конце, в любом случае, дойдя до босса, которого надо победить.
В открытом мире только самих биомов штук 5 минимум, не говоря уже об кучи оружия, заточек и айтемов.
И в этой куче контента и информации вполне очевидно, что новичок может потеряться и не понять: а что ему делать со всем этим?

игра самая популярная по запросам в ютубе по гайдам и помощи, не говоря даже что есть сайт с картой где можно чекать все предметы, и на ней создатель фармит деньги.
Так ты учитывай, что аудитория первого дса в РАЗЫ меньше чем аудитория элдена.
И следовательно, гайды по ней будут популярны, причём аудитория то массовая, не нишевая, как в первом дсе, а значит они новички и не знакомы с серией вообще.

Критерии? У тебя вызывало или у кого? Или у куплинова через которого ты игры проходишь, ведь у тебя видюхи нет.
Довольно долгое время в прошлом сидел в ру комьюнити дса, и я не видел ни одного человека, который хвалил Ложе хаоса как босса.
Читай выше, клиническое чудо, хайпить боссов начали уже после однухи. Для однухи был упор на исследование.
Хотя, я так подумал:
Всё-таки с первой части начали хайпить на боссах.
Просто по другой причине: Трагичность.
Многим в душу запал Гвин, несмотря на тот факт, что его довольно легко победить.
Включая и саудтрек в файта и всю историю мира, рассказанную нам до этого, который превращал это файт не с болванчикой а с какой-никакой личностью, где ты вполне мог сопереживать ему.
И они это продолжали абьюзит в том же блудборне с Германом и Людвигом.
А жесткость это банальное следствие того, что:
1) Необходимо давать игрокам новый контент, который будет хоть сколько-то сложным, ибо твоя кор аудитория задрочила прошлую игру до безумия на на нг+7 без урона. Даш ей попроще файты, так она вообще пошлёт тебя якуда подальше.
2) Возросшие технические возможности, которые позволили воплотить их фантазии в жизнь.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть