Комментарий #11239221

Fantom°
@Noxsite, как я и думал, по делу ты ответить не в состоянии, да ещё и полёт твоих фантазий стал куда более скудным, хотя я должен заметить, что кринге ты понаписал писину кучу, позабавил хоть меня
Свои хотелки
Я исключительно констатирую факты, я даже своё мнение никак не упомянул тут, ибо не вижу в этом смысла
которое там никак не порицается
Да что ты говоришь, снова твоя наивность тебя подводит, порицается и ещё как:
Библейское учение о браке однозначно предполагает моногамию. Сотворив Адама, Господь Бог сказал: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему (Быт.2:18). Брак  наших прародителей по замыслу Творца должен был стать правилом построения этого важнейшего жизненного союза для всех последующих поколений: Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть (Быт.2:24). Эти слова Спаситель повторил искушавшим Его фарисеям (Мф.19:3-6).
Первым нарушил Божественное установление о браке Ламех: И взял себе Ламех две жены (Быт.4:19). Священный писатель изображает этого ближайшего потомка Каина высокомерным и жестоким: жены Ламеховы! внимайте словам моим: я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне (Быт.4:23). Это было явное злоупотребление, противное Божественной воле. Позже, когда было дано обетование Аврааму (сделаю потомство твое, как песок земной; Быт.13:16), в ветхозаветной истории нередко встречалось многоженство, но это лишь Божие попущение. Так престарелая Сарра, тяжело переживая свое бесплодие, сказала Аврааму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Аврам послушался слов Сарры (Быт.16:2). Патриарх Иаков родил двенадцать сыновей от двух жен и двух служанок. История эта в подробностях известна. Семь лет Иаков работал на своего дядю Лавана, чтобы получить в жены любимую им Рахиль. Ни о каком многоженстве он не помышлял, а желал исполнить наставление своего отца Исаака: встань, пойди в Месопотамию, в дом Вафуила, отца матери твоей, и возьми себе жену оттуда, из дочерей Лавана, брата матери твоей (Быт.28:2). Но Лаван его обманул и дал ему вместо Рахили Лию, о чем он узнал утром. Что касается служанки Валлы, которая родила Дана и Неффалима, то это было желание Рахили, сильно скорбевшей по причине своего неплодия: вот служанка моя Валла; войди к ней; пусть она родит на колени мои, чтобы и я имела детей от нее (Быт.30:3). Также и Зельфа родила Гада и Асира по желанию Лии, когда она перестала рожать (Быт.29:35).
Нельзя обойти молчанием тот факт, что эта борьба за умножение потомства, как в случае Авраама, так и в истории Иакова, приведшая к отступлению от моногамии, была оплачена большой ценой – нарушением мира и нестроениями в семьях. Агарь после рождения Измаила стала презирать госпожу свою (Быт.16:4). Сарра выгнала ее, и та едва не погибла в пустыне с ребенком. Между сестрами Рахилью и Лией вспыхнула зависть, и началось соперничество. После рождения Неффалима Рахиль сказала: борьбою сильною боролась я с сестрою моею и превозмогла (Быт.30:8). В начале 1-й книги Царств (1:1-6) рассказывается о матери великого пророка Самуила Анне. Муж ее Елкана имел еще одну жену – Феннану, которая обижала Анну: та огорчала ее, а эта плакала и не ела (1Цар.1:7)
Захотел и выкинул половину аргументов собеседника
У тебя и не было ни одного аргумента, всё что ты выдал - это пустой звон, чушь да враньё, оно даже не достойно внимания
по первой же ссылке - википедия
То что ты пошел что-то искать на рувики - показатель твоих нулевых навыков пользования Гуглом, искать информацию совсем ты не умеешь
Ответы
Джой Бой
Джой Бой#
@kost12000, Так наоборот же, если проходняк, то фик вернешься потом к нему, если годнота - тоже ничего хорошего))

@Fantom°, ммм. Истерики рандомного Васи, фонтанирующего фантазиями своими, кааааааанечно достовернее, и как пруфы больше ценятся. Настолько забавно, что даже игнор пополнять не буду, продолжай.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть