основных механиках особых различий нету, только добавили прыжок и боевые стойки стойки из дс2
Весь геймдизайн отличается. Если в играх можно ходить и нажимать перекат, с таким же успехом Ведьмак 3 тоже соулс лайк. Так же абсурдно как приравнять дс1 к елден калычу.
говорим о том, что создатели буквально разрабы дса, на том же движке
То что они создатели не подтверждает тезис о том, что игра получилась такой же как дс1. У них разный геймдизайн. Наличие одного движка не делает их одним целом. По таким критериям все игры сделанные на анрил энжн 5 - это одинаковые игры? В твоей узкой черепной коробке безусловно.
Чтобы хайпить на боссах, нужно сначала их проработать глубже чем обычно и нужно, чтобы они людям зашли.
Не нужно, достаточно высрать говно с увеличенным хитбоксами, замахами, увеличить полоску хп, и чтоб каждый на ютубе мог хвастаться как он завалил жирное кривое говно которое высрали исключительно ради таких вот аутистов.
достаточно высрать говно с увеличенным хитбоксами, замахами, увеличить полоску хп, и чтоб каждый на ютубе мог хвастаться как он завалил жирное кривое говно которое высрали исключительно ради таких вот аутистов.
Это уже следствие отношения комьюнити к боссам, нежели сам их дизайн.
Ты пойди погугли значение слово хайп, умственное отсталая калека.
Тебе есть что сказать на слова о том, что сложность боссов была второстепенна, а то, что реально продвигало ориентированность на боссах это сам факт сражения с ними?
@Asken