Комментарий #11239783

Asken
Ты наверное слабоумный, но написать что елден это соулс лайк, и написать что он Дарк солс 4, разница большая.
Ну, дс породили поджанр соулс-лайки, в который как раз и входят все дсы. Это также как с диаблойдами и диабло 2, диабло 2 основатель поджанра и идеальный его образец.
*Хотя извиняюсь, уже поджанр называется exile-like.
Я тебе уже тыщу раз сказал что между ними пропасть геймплейная
В основных механиках особых различий нету, только добавили прыжок и боевые стойки стойки из дс2.

Любой сосалик не может быть Дарк солс 5, 6, 7, и так далее.
Не может, но мы говорим о том, что создатели буквально разрабы дса, на том же движке, делают игру с теми же механиками и боссами по тем же паттернам как и всегда, пусть и с улучшением их мувсета и изменённым темпом. И наличие открытого мира не такое уж большое дело, чтобы элден перестал быть соулсом.:dunno:

Хотели бы сделать открытый мир, то меньше халтуры с копипастой и данжами делали бы, а больше уклон в квесты.
Мало кому нужны квесты в дс в принципе.(хоть они и значимы для людей) Люди играют в дс ради другого.
Алсо, овощебаза, есть такие игры как Готика, Нью Вегас, где открытый мир присутствует, игрок может идти куда хочет, но игра умело ведёт его по заданному маршруту как по кишке.
В Готике, в той же первой, сайдов так вообще особо мало, пусть и открытый мир. Попродил по локациями, поискал лут, выбрал сторону и пошёл по сюжету.
В Нью-Вегасе как раз игра работает также как любой другой открытый мир. Ты можешь забить на сюжет с самого начала пойти по миру.
Но есть один нюанс: сюжетная ветка не просто кишка от начала и до конца, а система, в который ты можешь скипать часть сюжета, и т.к. ты в любом попадешь в Вегас рано или поздно, то ты наткнёшься на него в любом случае.

И также у нас тоже Зельда, в которой открытый мир также не блещет квестами. И ничего, людям нравится.:dunno:

Конечно не видел, ты чисто ютубовское мнение хаваешь, сам при этом не играл. Ссыкло, показывай видюху и количество часов в Стим.
Я играл, но и играл на пиратке, с давно удалёнными сейвами, и я прекрасно помню как бежал каждый раз к ложе, чтобы в конечном итоге упасть в яму из-за кривого хитбокса. 10/10 босс.:lol:

Хайпить на боссах означает из формата исследования перейти в формат дрочки боссов.
Чтобы хайпить на боссах, нужно сначала их проработать глубже чем обычно и нужно, чтобы они людям зашли.
Простые болванчики никому не нужны, и это практика показывала ещё на первой части.
А как это сделать? Правильно, используй удачных боссов из первого дса в качестве основы.
А про сложность я писал в прошлом комменте.
Какой к черту хайп по трагичности был, одноклеточный? По дс1 вообще не было хайпа.
Настолько не было хайпа по трагичности, что они даже включили тему гвина в финального босса 3 дса.:lol:
720x1560720x1560720x1560720x1560720x1560720x1560720x1560
Хайпа не было.:lol:
Огромное количество мемов, включая про сложность, боссов и всего другого пошло с первого дса. А потом популярность также возросла на фоне сравнения и хейта дс2.
Не говоря уже комьюнити, которое подлерживало игру, играя в неё.
Они даже ремастер первого дса выпустили.:lol:
Ответы
P4rker
P4rker#
Скрыто модератором
основных механиках особых различий нету, только добавили прыжок и боевые стойки стойки из дс2
Весь геймдизайн отличается. Если в играх можно ходить и нажимать перекат, с таким же успехом Ведьмак 3 тоже соулс лайк. Так же абсурдно как приравнять дс1 к елден калычу.

говорим о том, что создатели буквально разрабы дса, на том же движке
То что они создатели не подтверждает тезис о том, что игра получилась такой же как дс1. У них разный геймдизайн. Наличие одного движка не делает их одним целом. По таким критериям все игры сделанные на анрил энжн 5 - это одинаковые игры? В твоей узкой черепной коробке безусловно.

Чтобы хайпить на боссах, нужно сначала их проработать глубже чем обычно и нужно, чтобы они людям зашли.
Не нужно, достаточно высрать говно с увеличенным хитбоксами, замахами, увеличить полоску хп, и чтоб каждый на ютубе мог хвастаться как он завалил жирное кривое говно которое высрали исключительно ради таких вот аутистов.

Настолько не было хайпа по трагичности
Ты пойди погугли значение слово хайп, умственное отсталая калека.

Огромное количество мемов,
Любой фандом, даже нишевый имеет мемы, идиотина, это не совместимо с хайпом.



: бан на 1 день 7 часов. п.1 правил сайта, переход на личности.
P4rker
P4rker#
Скрыто модератором
Кстати ору с того, как ты до этого оправдывался, чмо, что тебе принести скрин железа влом, зато скрины с Ютуба высрал аж семь штук. Сразу понятно где ты играешь в эти игры))
@Asken,


: бан на 2 дня 1 час. п.1 правил сайта, переход на личности.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть