Да. С самого начала говорил. Процитирую: AskenТолько вот все соулсы и Елден практически идентичны по геймплею первому, привнося только доработки и некоторые улучшения. Елден так вообще это дарк соулс 4, если бы точным.
Ты наверное слабоумный, но написать что елден это соулс лайк, и написать что он Дарк солс 4, разница большая. Я тебе уже тыщу раз сказал что между ними пропасть геймплейная, и по общей структуре. Любой сосалик не может быть Дарк солс 5, 6, 7, и так далее. Ты не понимаешь чё ты несёшь, одноклеточное.
тут встаёт проблема: А как нам балансить игру для этих двух типов игроков, которые противоречат друг другу?
##### графомании, и сразу к сути которую ты высрал. Проблема разработчиков в том, что они не умеют делать открытый мир, а и их формула предназначена для метроидвании. Вот и всё. Хотели бы сделать открытый мир, то меньше халтуры с копипастой и данжами делали бы, а больше уклон в квесты. Алсо, овощебаза, есть такие игры как Готика, Нью Вегас, где открытый мир присутствует, игрок может идти куда хочет, но игра умело ведёт его по заданному маршруту как по кишке. Это делается легко, просто задачи у конечных выблядков из фромсофта не было делать игру или рпг, им просто задача была насрать копипастой на пустой полянке.
Всё-таки с первой части начали хайпить на боссах. Просто по другой причине: Трагичность.
Что ты вообще несёшь, шизофрению. Хайпить на боссах означает из формата исследования перейти в формат дрочки боссов. Вот и вся история. Потому что вызывает больше хайпа. Какой к черту хайп по трагичности был, одноклеточный? По дс1 вообще не было хайпа. Это игра по заветам kings field. Я не верю что ты такой тупорылый, и завязывай пользоваться нейросетью для того чтобы писать ответы, прям реально максимально тупые поверхностные ответы без знаний содержания.
Ты наверное слабоумный, но написать что елден это соулс лайк, и написать что он Дарк солс 4, разница большая.
Ну, дс породили поджанр соулс-лайки, в который как раз и входят все дсы. Это также как с диаблойдами и диабло 2, диабло 2 основатель поджанра и идеальный его образец. *Хотя извиняюсь, уже поджанр называется exile-like.
Любой сосалик не может быть Дарк солс 5, 6, 7, и так далее.
Не может, но мы говорим о том, что создатели буквально разрабы дса, на том же движке, делают игру с теми же механиками и боссами по тем же паттернам как и всегда, пусть и с улучшением их мувсета и изменённым темпом. И наличие открытого мира не такое уж большое дело, чтобы элден перестал быть соулсом.
Алсо, овощебаза, есть такие игры как Готика, Нью Вегас, где открытый мир присутствует, игрок может идти куда хочет, но игра умело ведёт его по заданному маршруту как по кишке.
В Готике, в той же первой, сайдов так вообще особо мало, пусть и открытый мир. Попродил по локациями, поискал лут, выбрал сторону и пошёл по сюжету. В Нью-Вегасе как раз игра работает также как любой другой открытый мир. Ты можешь забить на сюжет с самого начала пойти по миру. Но есть один нюанс: сюжетная ветка не просто кишка от начала и до конца, а система, в который ты можешь скипать часть сюжета, и т.к. ты в любом попадешь в Вегас рано или поздно, то ты наткнёшься на него в любом случае.
И также у нас тоже Зельда, в которой открытый мир также не блещет квестами. И ничего, людям нравится.
Конечно не видел, ты чисто ютубовское мнение хаваешь, сам при этом не играл. Ссыкло, показывай видюху и количество часов в Стим.
Я играл, но и играл на пиратке, с давно удалёнными сейвами, и я прекрасно помню как бежал каждый раз к ложе, чтобы в конечном итоге упасть в яму из-за кривого хитбокса. 10/10 босс.
Хайпить на боссах означает из формата исследования перейти в формат дрочки боссов.
Чтобы хайпить на боссах, нужно сначала их проработать глубже чем обычно и нужно, чтобы они людям зашли. Простые болванчики никому не нужны, и это практика показывала ещё на первой части. А как это сделать? Правильно, используй удачных боссов из первого дса в качестве основы. А про сложность я писал в прошлом комменте.
Какой к черту хайп по трагичности был, одноклеточный? По дс1 вообще не было хайпа.
Настолько не было хайпа по трагичности, что они даже включили тему гвина в финального босса 3 дса. 720x1560720x1560720x1560720x1560720x1560720x1560720x1560 Хайпа не было. Огромное количество мемов, включая про сложность, боссов и всего другого пошло с первого дса. А потом популярность также возросла на фоне сравнения и хейта дс2. Не говоря уже комьюнити, которое подлерживало игру, играя в неё. Они даже ремастер первого дса выпустили.
Процитирую:
AskenТолько вот все соулсы и Елден практически идентичны по геймплею первому, привнося только доработки и некоторые улучшения. Елден так вообще это дарк соулс 4, если бы точным.
Просто по другой причине: Трагичность.
@Asken