@un gato cazador, «Twinkle Snow» действительно оригинальная, как и «After All ~Tsuzuru Omoi~» , вы правильно всё подметили. Но моё замечание все ещё, к сожалению, остается в силе: для такого огромного тайтла, где большое внимание уделено именно музыке, непростительно иметь так мало оригинальных песен и остов. Но это, быть может, моя личная претензия, ведь правил здесь никаких, увы, не существует.
С Харуки по его мыслям всё понятно и по тому, как он теряет над собой контроль при сильных эмоциях, Сецуну и Казусу тоже регулярно клинит.
Всех клинит и это прекрасно. Нельзя удивляться очередной измене уже "правильного" Харуки, когда проблема его чувств к Кадзусе остается непроработанной. А что монологи выводят вас это прекрасно, они и должны эмоции вызывать, да и в реальности к таким людям в голову не залезешь, и точно не узнаешь, действительно ли они исправились или это очередной обман, поэтому от анимешного Харуки у вас не было так много противоречивых чувств, как, например, от игрового. Чего у Харуки не отнять, так это того, что сабж является патологическим лжецом. Причем для таких людей нормально обманывать в том числе и самих себя, поэтому его размышления часто расходятся с реальностью, а угасание чувств или имитация верности - всего лишь прикрытие. Свою проблему ему удается решить полностью лишь в Kazusa True , что фактически есть его собственный рут, где он стоически отдает себя на растерзание толпе, принимая ответственность. В двух остальных рутах Коды его берет в ежовые рукавицы уже непосредственно сама Сецуна и не дает ему столько же свободы, что, на мой взгляд, правильно, если человек совершенно не способен сдерживать себя. Не поверите, но даже в мини-афтер стори Кохару тот снова сталкивается с Кадзусой в Страсбурге, пока его девушка находится в Японии и вынуждена лишь молиться, чтоб он чего-нибудь не учудил. Последствия этой встречи нам доподлинно неизвестны, но вполне вероятно, что нас будет ждать очередная Coda
Так можно ещё долго особенности каждого персонажа перечислять, но это, пожалуй, и является ключевым отличием от аниме, где невозможно столь сильный акцент на персонажах сосредоточить и их внутреннем мире, не прибегая при этом к соответствующим приемам. Могу поэтому ваши претензии и негодование к визуальной новелле понять.
И ещё три отдельные песни в версии из аниме. Оригинальная «Sayonara no Koto» и две обновлённые:
youtube
youtube
youtube
• По вопросу концовок.
1. Есть смысл обратить внимание, что в Coda их не три, как принято считать, а четыре. Кроме больших Kazusa Normal, Kazusa True и Setsuna True, есть ещё одна важная короткая. Если в Kazusa Normal наш герой творит лютую дичь с последующей дуркой, в Kazusa True теряет всё, достигнутое им за пять лет и забивает на идею обычной семейной жизни, а Setsuna True похожа на тупое индусское кино, где все вдруг помирились, спели песню и всё стало хорошо, то вот эта короткая концовка достаточно разумна и реалистична. Сначала делается выбор как для Kazusa Normal, но в конце, после получения согласия от Сецуны герой собирается таки с силами и окончательно отказывает Казусе, на этот раз сохраняя своё стремление к нормальной семейной жизни по своему выбору. Здесь по-видимому было не о чем много писать, поэтому длинного рута не получилось — нормальное решение нормального человека. Вот окончание процесса и результат:
youtube
2. Ещё в CC есть интересный сокращённый вариант рута Чиаки, когда Такея и Ио не вмешиваются, пытаясь спасти отношения Харуки и Сецуны, каким вмешательством их и разрушают. Запись с момента, когда Чиаки уходит из квартиры Харуки после их рождественского и новогоднего секс-марафона, чтобы они могли заниматься своими делами остаток каникул:
youtube
Эта концовка примечательна тем, что Харуки и Сецуна получили шанс излечиться от своего психоза. Чиаки им вправила мозги и отошла в сторону. Концовка открытая, но как по мне, самая нормальная, когда этот дебил Харуки впервые задумался, что сначала надо научиться жить своей головой, а не зависеть полностью от баб — а вот потом можно и в отношения играть. И у Сецуны вроде тоже мозги могут на место встать, если оценивать по их финальной переписке.
@un gato cazador, «Twinkle Snow» действительно оригинальная, как и «After All ~Tsuzuru Omoi~» , вы правильно всё подметили. Но моё замечание все ещё, к сожалению, остается в силе: для такого огромного тайтла, где большое внимание уделено именно музыке, непростительно иметь так мало оригинальных песен и остов. Но это, быть может, моя личная претензия, ведь правил здесь никаких, увы, не существует.Так можно ещё долго особенности каждого персонажа перечислять, но это, пожалуй, и является ключевым отличием от аниме, где невозможно столь сильный акцент на персонажах сосредоточить и их внутреннем мире, не прибегая при этом к соответствующим приемам. Могу поэтому ваши претензии и негодование к визуальной новелле понять.
@un gato cazador