- любовный треугольник (впрочем, здесь треугольник во многом символический)
6. Предполагаю, что подразумевалось примешивание Хаясаки или Чики во вполне устойчивую связь между Кагуей и Миюки, но опять же – так-то треугольник существует на самом деле, и отнюдь не символический.Кое-ктона этой почве постоянно страдает.
6. Имел в виду именно Хаясаку и Чику. Да, я понял, про что Вы (ох уж эти уроки от Миюки: бить об дверь рукой/кулаком), но об этом в аниме я не упоминал. Поэтому, думаю, если честно, как есть, оставить.
7. Перечень персонажей кагуи насчитывает болеепятидесятипунктов, а "интересные второстепенные персонажи" – это у нас Ишигами и Чика. Которые на самом деле главные. Блин, ну как так можно-то? И ведь самое обидное, что второстепенные персонажи в кагуе действительно интересные – вот только примером этого должны были статьЦубаме,Папагане,журналистки... но не Хаясака, которая и так одной ногой на пьедестале главной героини а в четвёртом сезоне заберётся на него окончательно! Побойся Бога!
7. Ну для меня они не менее значимы! Речь о другом, а именно о том, что я у себя в голове, по крайней мере, подразумевал при написании данной работы.... Есть Кагуя и Миюки. Есть центральный конфликт (который держится на противостоянии вышеописанных мной персонажей) как «генератор сюжета» — это не столько возможное противостояние, сколько барьер, изначально препятствующий персонажам двигаться вперёд к логическому завершению. То есть у нас есть: цель, конфликт, результат. Конфликт заставляет историю развиваться (постоянная «любовная война», цель... некая, блин, короче, целеустремлённость к конкретным планам — это неконечная точка, а промежуточная: условное свидание, приглашение в кино, комплимент), ну а результат (признание). По крайней мере, в сериале на протяжении трёх сезонов. Остальные персонажи важны, но для меня они всё же второстепенные. Объясните, пожалуйста, если я не понял!
- Есть и забавные эпизоды, где Хаясака меняет имидж, чтобы помочь Кагуе вытащить Миюки на «свидание»
7.1 Знаю, что описывать все детали той ситуации было бы слишком долго и бессмысленно... но это почти полная противоположность происходившего на самом деле. "Хаясака меняет имидж, чтобы спровоцировать Кагую поскорее вытащить Миюки на свидание"?
7.1. Тут я и подразумевал вытащить = сподвигнуть Кагую начать действовать, вторгнуться в их «романтическое свидание» (она ведь за ними следила и в некотором смысле ревновала, да и вообще волновалась, любовь она такая...). Могу слово заменить, но имел в виду то же самое. 8. По фильму я не отвечал на все тейки (3). Вы там правы в большей части, мне надо будет править. Да, в целом раздел про фильм мне крайне не нравится, сцены 2-3 нужно добавить и подправить содержимое.
9. В разделе о персонажах Кагуя проиллюстрирована фанартом, хоть достойных скриншотов с ней и наверняка предостаточно.
9. Изначально хотел сделать красивые арты на всех (с инета), на Кагую нашёл, успешно вставил и забыл, а на остальных не мог найти подходящие и приемлемые по своему вкусу. Заменю, у меня с ней уйма скринов.
На остальную часть я завтра отвечу . Хотел на всё сразу, но не получилось.
@Fireworky,6. Имел в виду именно Хаясаку и Чику. Да, я понял, про что Вы (ох уж эти уроки от Миюки: бить об дверь рукой/кулаком), но об этом в аниме я не упоминал. Поэтому, думаю, если честно, как есть, оставить.
7. Ну для меня они не менее значимы! Речь о другом, а именно о том, что я у себя в голове, по крайней мере, подразумевал при написании данной работы.... Есть Кагуя и Миюки. Есть центральный конфликт (который держится на противостоянии вышеописанных мной персонажей) как «генератор сюжета» — это не столько возможное противостояние, сколько барьер, изначально препятствующий персонажам двигаться вперёд к логическому завершению. То есть у нас есть: цель, конфликт, результат. Конфликт заставляет историю развиваться (постоянная «любовная война», цель... некая, блин, короче, целеустремлённость к конкретным планам — это неконечная точка, а промежуточная: условное свидание, приглашение в кино, комплимент), ну а результат (признание). По крайней мере, в сериале на протяжении трёх сезонов. Остальные персонажи важны, но для меня они всё же второстепенные. Объясните, пожалуйста, если я не понял!
7.1. Тут я и подразумевал вытащить = сподвигнуть Кагую начать действовать, вторгнуться в их «романтическое свидание» (она ведь за ними следила и в некотором смысле ревновала, да и вообще волновалась, любовь она такая...). Могу слово заменить, но имел в виду то же самое.
8. По фильму я не отвечал на все тейки (3). Вы там правы в большей части, мне надо будет править. Да, в целом раздел про фильм мне крайне не нравится, сцены 2-3 нужно добавить и подправить содержимое.
9. Изначально хотел сделать красивые арты на всех (с инета), на Кагую нашёл, успешно вставил и забыл, а на остальных не мог найти подходящие и приемлемые по своему вкусу. Заменю, у меня с ней уйма скринов.
На остальную часть я завтра отвечу . Хотел на всё сразу, но не получилось.