Комментарий #11302070

Schnee Hexe
@Aren Alanheim, это вымышленная реальность, как они там оценивают игры никто понятия не имеет, ну "божественная" она для них, это просто как данность, они играли, они знают. Сейчас бы по трёхминутным отрывкам сравнивать уровень проработки игр являющихся художественной условностью в мультфильме.
Ответы
Aren Alanheim
Aren Alanheim#
@siverko19, в сюжете идёт прямое противопоставление трешовых игр, которые без багоюза/оп предметов не пройти и "божественного" фронтира. В игре может быть хоть миллион механик, приближенных к реальности, но если они не будут сбалансированны, игра будет на уровне тех же трешовых игр, просто выглядеть богаче.
Я бы не агрился бы так, если бы автор позиционировал игру как просто популярную дрочльню, а не "идеаллучшеуженепридумают". Но автор ртом гг через серию вещает, какая это игра крутая, в то время как там баланс за год поправить не могут, да и то, это то, что на поверхности лежит. Уверен, игроки ммо найдут куда больше дыр.
Мой тейк в том, что не надо автору писать о том, в чем не разбираешься, второй раз уже говорю. Раз уж сочиняешь про то, как чел баланс в играх ломает, изучи тему сначала. А то пользуется гг абузами, которые на бетатесте найти должны были ещё.

@Schnee Hexe, в принципе, выше уже все сказано. Тут дело даже не в условности проработки игры внутри произведения, а в том, что вокруг этой игры весь сюжет строится и хотелось бы проработку повыше, чем как фоновая активность.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть