(Дублирую пастой спешл фор ю) У него был выбор между жанрами, угадай, какой он выбрал варик в спойлере?
спойлер
"Среди онлайновых игр, помимо MMORPG, есть еще два популярных жанра. Один из них – стратегии в реальном времени (Real Time Strategy, RTS), другой – шутеры от первого лица (First Person Shooters, FPS). Я люблю оба этих жанра, но если я буду говорить об RTS, этой колонки мне не хватит, так что я закруглюсь (lol)."
Этот пункт почти что золотой, который станет бриллиантовый в другом спойлере. Тут Кава типа умничает и описывает, что такое шутер.
спойлер
"FPS, как намекает название, – игровой жанр, в котором персонаж (то есть игрок), вооруженный огнестрельным оружием, играет с видом от первого лица. Происхождение жанра – американское, так что и по числу игр, и по числу игроков американцы занимают лидирующие позиции. Но когда игроки сражаются онлайн друг с другом, нередко возникают ситуации, когда игроку хочется воскликнуть: «Ты что, реинкарнация Симо Хяюхя [24]?» Обычно такие ситуации случаются, когда я бегу вперед на полной скорости, вдруг слышу откуда-то издалека «бам», а потом у меня между бровями течет кровь и я умираю; или, скажем, в ближнем бою, когда у меня уже есть автомат и я палю почем зря, а противник уворачивается влево-вправо, подбегает вплотную и убивает меня ножом (вот тут мне точно хочется воскликнуть: «Ты что, реинкарнация Симо Хяюхя?!»). Правда, другие в таких ситуациях просто обзывают меня нубом."
Ну и вот тебе причина появления ГГО -:О.С.О.Б.Е.Н.Н.О.С.Т.Ь.
спойлер
"В ММО на ход поединков PvP сильно влияет разница в уровнях и снаряжении, а вот в FPS сила персонажа здорово зависит от способностей самого игрока. Одна из причин, почему я написал «Призрачную пулю», – я хотел ввести эту особенность в серию «SAO»."
Ну и теперь бриллиантовый абзац показательной профнепригодности.
спойлер
"Проблема, однако, была в том, что я, хоть и обожаю жанр FPS, вообще не разбираюсь в пушках… в этой книге я использовал множество названий оружия и специальных терминов, но все эти знания я нахватал по вершкам в последнюю секунду. Тем из вас, кто хорошо во всем этом разбирается, возможно, во многих сценах хотелось воскликнуть «да как такое вообще возможно!»; но я надеюсь, что читатели отнесутся к этому благосклонно и простят меня, потому что «все равно это часть игры»."
Грубо говоря он из двух зол выбрал меньшее, при этом вообще не разбираясь в теме.
Так он прямо говорит, что любая VRMMO игра воспринимается как реальность, не апеллируя на постулате игры со смертью. Отсюда такая вот арочность САО и всë. А название САО не иначе как причина проблематики узников Айнкрад, а остальные арки - следствие. Не более. Прозвучало конечно мега-кринжово, не спорю. Но больший кринж это на полном серьëзе утверждать, что вот такой негодник Кава обманул зрителей, мол всë на пушки спихнул. Хотя обман произошёл ещë чуть ли не в 2001 году, когда Айнкрад не планировали развивать. Ну так, к слову.
Сейчас не знаю, надо выбирать тчательнее ибо шлака хватает. Особенно это тинценцию я стал наблюдать еще с выходом этого Франкса.
И тут приплëл Сранкс И самое ироничное, что за САО и Франкс отвечала А1, но с оговоркой, что Франкс делали три студии, хотя Триггер вообще бросили силы, по-моему на Промар. Если не ошибаюсь.
@Kapitan Darwin, взял в заметки, может гляну. Я тебе вопрос в ЛС отправил.@Saika(SFAE), 2 .забыл.3. Иссекай тоже другая реальность и что?
4. Я про ту Арку где ГГ с Джедайским мечем бегает.
5.Айнкрад, может и да. тут уже не знаю и не помню.
@Saika(SFAE)