Комментарий #1235598

S John
@KorbenDetka, хорошо.

Сюжет. Он развивается даже в начальных эпизодах, показывая нам основных героев. Возникает впечатление, что эпизоды просто филлерные, с боями и хохмочками, но, как мы обнаруживаем во второй половине, образы персонажей и их взаимоотношения важны. В процессе тайтла постоянно происходит "вот это поворот". То, что мы предполагали по предыдущим эпизодам, вдруг переворачивается с ног на голову. По проработанности сюжета я, пожалуй, я трудом найду что-то похожее в аниме.

Персонажи. Какие бы стереотипы они не представляли, но их ни в коем случае нельзя назвать плоскими. Представление о них, которое сложилось в предыдущих эпизодах, вдруг оказывается неверным. А, затем, еще раз. Например,
Мако. Друг превращается в врага. И неожиданно нам приводят очень неглупое эссе о нестойкости человеческой натуры.
Однозначно отрицательные персонажи вдруг оказываются "рыцарями без страха и упрека". Мы видим персонажей в "отрицательных" ролях, и потом мы обнаруживаем, что то, что мы наблюдали, на самом деле, это их положительные качества.

Рисовка. То, что вы назвали "детализацией", по всей видимости означало "прорисовку". Которая у CG тайтла была на уровне... CG. Да, создатели потратили на 1 минуту эпизода примерно в 70 раз меньше бабла, чем (официально) Миядзаки (а неофициально, судя по утечкам из его команды, в 350 раз). Не надо биться в истерике, что за 10 тыс долларов вы не получили новый 500-й Мерседес. Это и есть аниме. Это его идея. Оно отличается от западной анимации (и Миядзаки) тем, что при минимальных затратах обладает сравнительными (а обычно более высокими) художественными достоинствами. Возвращаясь к детализации. Тайтл один из образцов детализации, доведенной да предельного уровня. Практически каждую сцену можно рассматривать покадрово и вдруг обнаружить новые детали. Усилия, которые создатели вложили в рисовку, просто феноменальны.

Звук. Разнообразие музыкальных произведений удивительно. В среднем на эпизод приходится по 2-3 уникальных произведения совершенно разных музыкальных стилей. Тайтл практически единственный в аниме, для музыки которого имеется отдельное фан направление. Что касается OP и ED, то просто ради интереса попробуйте найти их на Ютубе. А это верный признак того, что они распродаются настолько хорошо, что правообладатели не желают терять своих доходов. "Не понравилось", это дело личных вкусов, но мы говорим об объективных оценках.
Ответы
S John
S John#
@KorbenDetka, я @ответил в ветке тайтла.
KorbenDetka
KorbenDetka#
@S John, На счёт опенинга и ендинга и их продаж, я могу сказать что много плохого музла хорошо продаётся, касаемо невероятных сюжетных поворотов вроде смены ролей плохих парней на хороших, не вижу в этом ничего необычного, а по поводу того что со второй половины злодеи становятся добряками для меня это было очевидно ещё с первых серий, и сказать "ВОТ ЭТО ПОВОРООООТ" мне удалось ровно 0 раз, ибо всё слишком предсказуемо. Классика жанра. Герой сражается с антигероем который не становится противным с первой же серии, и конечно же примерно на 12-14 серии они сражаются бок о бок против мэйн босса всего аниме... Что тут сказать. классика )
Детализация = внимание к диталям = внимание к прорисовке деталей.
Про рисовку кстати я вроди ничего плохого не говорил , но у этой же студии есть короткометражка рисовка которой на несколько голов выше чем в Килл ла килл.
Крч хрен знает братишка, вроде больше 300 тайтлов посмотрел а всёравно продолжаешь удивляться абсолютно поверхностным и очевидным вещам.
KorbenDetka
KorbenDetka#
@S John, Кст я думаю большинство говностудий должны быть благодарны таким людям, ведь их продукт превозносят в статус щидевра, благодоря чему они собирают достаточные финансы для того что бы сделать что то действительно хорошее, например короткометражки той же студии "Курок", что бы ими могли насладиться "последователи моего уровня" .
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть