экстремальная обстановка заставляет вспомнить все, что когда-либо умел, видел, и воспроизвести.
Возможно, изредка, чаще на уровне рефлексов. И уж точно не как по тумблеру. А у нас получается какой-то форсаж: приперло чувака к стенке, он тумблер вверх, впрыск топлива удвоил и ускорился. Заметь, на самом то деле приперло его не когда он встал посреди рельсы, и не когда с него штаны сняли на лайнере, а уже в тот момент, когда якудза за долгом пришел. Тогда то и должен был наступить один единственный переломный момент, в который чел должен показать, тварь он дрожащая и играет как боженька.
Суть не в факте превозмогания, а в его подаче. А подается оно не в виде тактики, а по-школьному, спонтанно: в виде вотетоповоротов и лакированных роялей. Как в супергеройщине: когда гг в полной заднице, внезапно приходят на помощь. Фу, примитив.
не в виде тактики, а в виде вотетоповоротов и лакированных роялей.
Так напряжение держится, интереснее наблюдать. А в Вылете, тебе больше понравилась Тоушкина подача? Там ведь тактика на уровне, уже изначально ясно, что он всех нехороших победит.
А у нас получается какой-то форсаж: приперло чувака к стенке, он тумблер вверх, впрыск топлива удвоил и ускорился.
Заметь, на самом то деле приперло его не когда он встал посреди рельсы, и не когда с него штаны сняли на лайнере, а уже в тот момент, когда якудза за долгом пришел. Тогда то и должен был наступить один единственный переломный момент, в который чел должен показать, тварь он дрожащая и играет как боженька.
Суть не в факте превозмогания, а в его подаче. А подается оно не в виде тактики, а по-школьному, спонтанно: в виде вотетоповоротов и лакированных роялей. Как в супергеройщине: когда гг в полной заднице, внезапно приходят на помощь. Фу, примитив.
@Divoska