Я же и об этом в комменте упомянул. Интерес должен нагнетаться не только за счет смакования моментов. В примитивности игр, в которых они участвовали - основная слабость. Я даже на килотонны слюней и соплей спокойно глаза закрыть готов, ведь:
А в One Outs игруля с тысячью нюансов, мошеннические тактики и главный герой заведомо продумАн, а не маргинальный наркоман, ослепленный мимолетной улыбкой фортуны.
ты как-то поверхностно подходишь - игры обычные психологические, примитивного в них нет ничего. рассчитаны они именно на то чтобы люди начинали выдвигать план-схемы и тп, всё как в жизни. мнимая простота, а на самом деле куча подводных камней.
если интересуют оригинальные челенджи и сами игры (для людей с подходом "удивите меня, автор" ), то это в Liar Game - от автора ван аутса.
В примитивности игр, в которых они участвовали - основная слабость. Я даже на килотонны слюней и соплей спокойно глаза закрыть готов, ведь:
@Winkel,@Divoska