Комментарий #2142962

NasuVers
@Yorik, я тебе изначально про контекст писал
Да может у Палки есть jrpg механика, но оно жрпг не является. Это обычная рпг.
Везде механика одна. Прародитель один.
Не будь у рпг произведенных в Японии аббревиатуры J. Тоже называли бы просто рпг.
Если тебя конкретно это волнует.
Тут ситуация, как с OELVN и VN. Пиндосские вн-ки, имеющий анимушный арт, то же построение сюжета, ту же механику, даже озвучку японскую, специально обозвали OELVN, чтобы не путать их с чистокровными Visual Novel.
Ответы
Yorik
Yorik#
@Nasu Vers, какой же ты сложный, то ты мне доказывал что все произведенные в японии рпг автоматом попадают в жрпг, потом начал мне писать про то что во всех играх есть напарники, потому там где они есть то это не жрпг, потом про новеллы какие то пишешь. Палка судьбы это Южный парк про жрпг, с выстебом оного, который получился порядком лучше и играбельнее первоисточников, лично для меня точка.
Если ты все же считаешь что по одному признаку можно отнести игру к жанру то ответь мне на вопрос про сопартийцев.
IoWhite
IoWhite#
@Nasu Vers, Итак, что я могу сказать по поводу сакуры данжеон:
  • По поводу персонажей, такое ощущение, что взяли один макет и там немного меняя форму\цвет волос\глаз и пропорции получаем много персонажей, но it's all the same. Так же, персонажи нарисованы в полу-чиби форме и реально все *монстры* - это просто девушки в каком то костюме.
  • ОТСУТСТВИЕ ОЗВУЧКИ.
  • Эро-сцены для галочки. Даже в безголосом рансе они были лучше.
  • Геймплей, по сути в таких играх тоже для галочки и данный тайтл не исключение, поэтому выбор сложности = издевательство. Некоторые вещи они подглядели у найнтайлов.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть