@King of Lilims, т.е. ты (вы?) считаешь, что в фильме Аска успешно борется с внутренними демонами? Да в фильме её внутренние проблемы даже толком обозначены не были! Одна сцена с куклой (что для не знающего зрителя вызовет только больше вопросов), 1 сцена, мол "я все это время была одинока". Как зритель поймет, что она молодец победила в нелегкой битве за свой рассудок и вообще все гуд, если он даже не знал о каких-либо проблемах? А к концу фильма просто по-быстрому слили, не объяснив почему это произошло, ведь нет персонажа- нет проблем (профит, ну?). Или, хорошо, мы, как смотревшие ТВ, знаем, что не так. И в чем тогда это переосмысление заключалось? Как, чем нам было показано, что Аска, на пути к светлому будущему, победила тараканов и вообще красотка? Так о каком переосмыслении идет речь? Да её во 2 фильме тупо не раскрыли, не уделили должного внимания вот и все. А не раскрыть персонажей не равно переосмыслить их. Или Синдзи, или Рей в чем у них заключалось переосмысление? Ничего кардинально нового в сравнении с ТВ. Их раскрывают в соответствии с мангой и им это идет на пользу. Манга- пересказ на позитивный лад? Ну лол же. В манге просто информацию было воспринимать проще, ибо визуального психодела нет и синдзи чутка поадекватней будет, вот и все. В итоге, все сводится к тому, что не совсем понятно на какую аудиторию были рассчитаны фильмы. Точнее, понятно, дабы освежить франшизу. Старые фанаты и так съедят, если не совсем какашку заделать (ага, мы такие), а новой аудитории слишком тяжелое блюдо подавать не стоит, а то вдруг не зайдет. На всякий пожарный, уточню: 3 фильм еще не смотрела, поэтому скрытые мотивы оценить не могу (после твоих слов, теперь еще страшнее его смотреть, в тяжелые дебри же ушли? =__=) Досадно только немного. Для меня евангелион- это, в первую очередь, все-таки персонажи, а не меха и боевочки, в ремейке же персонажи и их тараканы, отошли на второй план. Ну ок. За проблемами и драматизмом лезем в первоисточник(и), за графикой и не особо напряжной крутотенюшкой в привычном мире- в ремейки.
@Kano, ну допустим с "внутренними демонами" я погорячился, но разве сцена с куклой, которую, воплощающую собой страхи из ее детства, здесь она уже не боится, уживаясь с ней, разве когда она меняет к Аянами гнев на милость после "Спасибо" по телефону, разве то, что тут она уже как-то прислушивается к Мисато, уже не говорят о чем-то вроде продвижения? В конце концов, не зря Хидеаки ей фамилию с Сорью на Шикинами поменял, сказав в интервью, что это уже другая героиня. А вообще да, без NGE предыстории героев Ребилда не воспринимаются, ибо кроме смотревших сериал куклу в комнате Аски и надпись Rei II на ошейнике Рей в LCL-ванне во втором фильме никто не поймет. Ну а переосмысление сериала Ребилдом тогда может быть в том, чтобы дать тому же Синдзи шанс самому совершить поступок в конце фильма (на радость его и сериальным хейтерам-зрителям, ога), но при этом добавить к этому парочку троялей в виде внезапного Импакта и прибытия с луны Евы Seele, которые все предугадали - т. е. показать, что в Евангелионе даже если герой будет прогрессировать по ходу сюжета, то так и было запланировано сильными мира сего (если звезды зажигаются - значит это кому-то нужно) и лучше от этого всем явно не станет. Зато концовкой второго и всем третьим фильмами Хидеаки нехило так потроллил всех, а особенно тех, кто ждал из-за прогресса Синдзи с Рей какого-то ощущения очевидного хэппи-энда. И да, в манге этого всего замута с ГГ на шонен-спирите против ангела Зеруила не было - из манги в фильм разве что развитие романтики ояша с кудере в плане характеров перешло. И в этом плане второй Ребилд пошел дальше первого и манги-адаптации, просто пересказывающих события сериала без кардинальных изменений (финал манги не в счёт), что по мне большой плюс. >Манга-пересказ на позитивный лад? Ну лол же А ничего, что в манге изначально характеры у героев человечнее (от того же Синдзи там юмора больше) чем в сериале, где они уже не так зациклены на своих проблемах, оттого и нет почти психоделики, да и концовка совершенно иная - которая вышла намного позитивнее и осмысленнее того эпатажа ради эпатажа в финальной сцене ЕоЕ, которая, имхо, портит все и которую реально можно было не делать? >На всякий пожарный, уточню: <...> в тяжелые дебри же ушли? =_=) Ага, да в такие дебри, что от сказанного и показанного из превью 3.0 в самом 3.0 рожки да ножки (и при этом как обычно "думайте сами, решайте сами"), а сам Анно походу третий год уже не имеет ни малейшего понятия, как фильм продолжить. Хорошо бы ему для последнего мувика выпустить буклет для зрителей кинотеатров с полной терминологией римейка, как это было с ЕоЕ. Зато стоит отдать должное третьему Ребилду за то, что после него по-настоящему появляется чувство, что "будущего нет" - только не из-за проблем персонажей, а состояния мира и Синдзи в конце. Правда, сейю Мисато в превью после титров фильма утверждает обратное) >за графикой и не особо напряжной крутанюшечкой И за спгс, причем додумывая в этот раз на основе тайтлов, чье влияние в Ребилде явственно прослеживается - в третьем фильме прибытие Синдзи на Землю схоже с концовкой Top wo Nerae! GunbusterГанбастер: Дотянись до неба! - первой работы Анно, хватает визуальных и сюжетных отсылок на его же Fushigi no Umi no NadiaНадя с загадочного моря, а летающий крейсер на фоне умирающей красной Земли заимствован из Uchuu Senkan YamatoКосмический линкор Ямато, любимого аниме Хидеаки. Вот и думают фанаты, что четвертый фильм будет как-то схож с концовками последних двух сабжов. Кстати, если не смущают даты выхода с соответствующей для тех лет графикой, то советую приобщиться - из-за культурной их, так сказать, ценности ;)
@King of Lilims, т.е. ты (вы?) считаешь, что в фильме Аска успешно борется с внутренними демонами? Да в фильме её внутренние проблемы даже толком обозначены не были! Одна сцена с куклой (что для не знающего зрителя вызовет только больше вопросов), 1 сцена, мол "я все это время была одинока". Как зритель поймет, что она молодец победила в нелегкой битве за свой рассудок и вообще все гуд, если он даже не знал о каких-либо проблемах? А к концу фильма просто по-быстрому слили, не объяснив почему это произошло, ведь нет персонажа- нет проблем (профит, ну?). Или, хорошо, мы, как смотревшие ТВ, знаем, что не так. И в чем тогда это переосмысление заключалось? Как, чем нам было показано, что Аска, на пути к светлому будущему, победила тараканов и вообще красотка?Так о каком переосмыслении идет речь? Да её во 2 фильме тупо не раскрыли, не уделили должного внимания вот и все. А не раскрыть персонажей не равно переосмыслить их. Или Синдзи, или Рей в чем у них заключалось переосмысление? Ничего кардинально нового в сравнении с ТВ. Их раскрывают в соответствии с мангой и им это идет на пользу. Манга- пересказ на позитивный лад? Ну лол же. В манге просто информацию было воспринимать проще, ибо визуального психодела нет
и синдзи чутка поадекватней будет, вот и все.В итоге, все сводится к тому, что не совсем понятно на какую аудиторию были рассчитаны фильмы. Точнее, понятно, дабы освежить франшизу. Старые фанаты и так съедят, если не совсем какашку заделать (ага, мы такие), а новой аудитории слишком тяжелое блюдо подавать не стоит, а то вдруг не зайдет.
На всякий пожарный, уточню: 3 фильм еще не смотрела, поэтому скрытые мотивы оценить не могу (после твоих слов, теперь еще страшнее его смотреть, в тяжелые дебри же ушли? =__=)
Досадно только немного. Для меня евангелион- это, в первую очередь, все-таки персонажи, а не меха и боевочки, в ремейке же персонажи и их тараканы, отошли на второй план. Ну ок. За проблемами и драматизмом лезем в первоисточник(и), за графикой и не особо напряжной крутотенюшкой в привычном мире- в ремейки.
@Mokkoriman