![Kano](https://shikimori.one/system/users/x48/50.png?1678871993)
Как самостоятельно произведение, в сравнении с НГЕ, слабовато.
Как самостоятельное произведение, без всяких сравнений и сопоставления кадров, вполне смотрибельно. Красиво, зрелищно, без перегруза.
А если воспринимать этот фильм как эм.. дополнение к НГЕ, то все вполне неплохо. Мне понравилось, что в этом фильме уделили достаточно времени нормальной жизни. Синдзи в перерывах между страданиями вкусно готовит? Хм, надо же. Аска с Рей, глядя на такой примерне очень идеальной жены,сами начали учиться готовить? Омо, вот милота! Рёдзи откровенно Сидзи? Даа, милок, я в тебя верила. Арбузов, конечно, мало, но арбузы были XDD
По правде, изначально от фильмов я, как всегда не читая комментов, ожидала воу-воу какой экранизации. С глубоким раскрытием персонажей и тяжелым ударом по мозгам, после которого "будущего нет". Но психологический жесткач не задался. Все цивильно, и хотя города кровью заливает, однако нет при просмотре ощущения безнадежности и вселенской тоски из серии "что же это такое творится, люди добрые". Раскрытие персонажей и межличностных отношений, по большей части, прошло вообще на "отвали". И это ко 2 фильму главный минус Минусииище!!! Аска практически никакая. Где её влюбленность в Рёдзи? Где её характер? Где драма Мисато? Где отношения Кадзи и Мисато? В фильме многие сцены упущены, которые для понимания персонажей и из мотивации были бы весьма нелишними. И Мари. Зачем было вводить нового персонажа? Ради доли фансервиса и позже срубить бабло на стаффе? =__=
Зато, как и в манге, Рей не овощ (!!), Синдзи не истерящая тряпка, ну как.. иногда истерящая, но уже личность. Юуххуу! Первая победа дня.
И маленькое такое замечание: в манге мне очень понравилось раскрытие отношений Синдзи-одноклассники, раз уж в ремейке решили не выпиливать Тодзи и уделили такое внимание повседневности, то почему не раскрыли и эту ветку?((
Эндинг, внезапно, хорош.
Как самостоятельное произведение, без всяких сравнений и сопоставления кадров, вполне смотрибельно. Красиво, зрелищно, без перегруза.
А если воспринимать этот фильм как эм.. дополнение к НГЕ, то все вполне неплохо. Мне понравилось, что в этом фильме уделили достаточно времени нормальной жизни. Синдзи в перерывах между страданиями вкусно готовит? Хм, надо же. Аска с Рей, глядя на такой пример
По правде, изначально от фильмов я, как всегда не читая комментов, ожидала воу-воу какой экранизации. С глубоким раскрытием персонажей и тяжелым ударом по мозгам, после которого "будущего нет". Но психологический жесткач не задался. Все цивильно, и хотя города кровью заливает, однако нет при просмотре ощущения безнадежности и вселенской тоски из серии "что же это такое творится, люди добрые". Раскрытие персонажей и межличностных отношений, по большей части, прошло вообще на "отвали". И это ко 2 фильму главный минус Минусииище!!! Аска практически никакая. Где её влюбленность в Рёдзи? Где её характер? Где драма Мисато? Где отношения Кадзи и Мисато? В фильме многие сцены упущены, которые для понимания персонажей и из мотивации были бы весьма нелишними. И Мари. Зачем было вводить нового персонажа? Ради доли фансервиса и позже срубить бабло на стаффе? =__=
Зато, как и в манге, Рей не овощ (!!), Синдзи не истерящая тряпка, ну как.. иногда истерящая, но уже личность. Юуххуу! Первая победа дня.
И маленькое такое замечание: в манге мне очень понравилось раскрытие отношений Синдзи-одноклассники, раз уж в ремейке решили не выпиливать Тодзи и уделили такое внимание повседневности, то почему не раскрыли и эту ветку?((
Эндинг, внезапно, хорош.
Комментарии
Твой комментарий
@Kano, Ребилд -увыне адаптация манги.Анно просто учел свои ошибки при создании сериала, по примеру манги Садамото убрав ненужных сюжету Ангелов, очеловечив Рей и выдвинув на передний план Каору. Единственный минус фильма по мне - короткий хронометраж, ну и присутствие Мари, чьи сцены мешают уделению большего времени Аянами и Аске. Последняя тут кстати не "никакая", а скорее переосмыслена в сравнении с сериалом, как и все основные герои - то есть что будет, если персонажи Евы начнут успешно бороться с внутренними демонами, т. е. фильмы для тех, кто все это уже видел. Только Хидеаки не стал ограничиваться просто пересказом сериала на позитивный лад как мангака-дизайнер, а запилил измененный скрытый сеттинг с кучей подводных камней для трололо зрителей в своем стиле "я посмотрел и ничего не понял!" тм (четыре Адама и копья к ним etc), чтобы сделать из Синдзи скрытую машину судного дня, которой пользуются Гендо и Seele в своем Проекте. И вот в третьем фильме весь этот новый непонятный сеттинг вылезет наружу, жаль только от персонажей останутся одни названия
@Kano@King of Lilims, т.е. ты (вы?) считаешь, что в фильме Аска успешно борется с внутренними демонами? Да в фильме её внутренние проблемы даже толком обозначены не были! Одна сцена с куклой (что для не знающего зрителя вызовет только больше вопросов), 1 сцена, мол "я все это время была одинока". Как зритель поймет, что она молодец победила в нелегкой битве за свой рассудок и вообще все гуд, если он даже не знал о каких-либо проблемах? А к концу фильма просто по-быстрому слили, не объяснив почему это произошло, ведь нет персонажа- нет проблем (профит, ну?). Или, хорошо, мы, как смотревшие ТВ, знаем, что не так. И в чем тогда это переосмысление заключалось? Как, чем нам было показано, что Аска, на пути к светлому будущему, победила тараканов и вообще красотка?Так о каком переосмыслении идет речь? Да её во 2 фильме тупо не раскрыли, не уделили должного внимания вот и все. А не раскрыть персонажей не равно переосмыслить их. Или Синдзи, или Рей в чем у них заключалось переосмысление? Ничего кардинально нового в сравнении с ТВ. Их раскрывают в соответствии с мангой и им это идет на пользу. Манга- пересказ на позитивный лад? Ну лол же. В манге просто информацию было воспринимать проще, ибо визуального психодела нет
и синдзи чутка поадекватней будет, вот и все.В итоге, все сводится к тому, что не совсем понятно на какую аудиторию были рассчитаны фильмы. Точнее, понятно, дабы освежить франшизу. Старые фанаты и так съедят, если не совсем какашку заделать (ага, мы такие), а новой аудитории слишком тяжелое блюдо подавать не стоит, а то вдруг не зайдет.
На всякий пожарный, уточню: 3 фильм еще не смотрела, поэтому скрытые мотивы оценить не могу (после твоих слов, теперь еще страшнее его смотреть, в тяжелые дебри же ушли? =__=)
Досадно только немного. Для меня евангелион- это, в первую очередь, все-таки персонажи, а не меха и боевочки, в ремейке же персонажи и их тараканы, отошли на второй план. Ну ок. За проблемами и драматизмом лезем в первоисточник(и), за графикой и не особо напряжной крутотенюшкой в привычном мире- в ремейки.
@Mokkoriman@Kano, ну допустим с "внутренними демонами" я погорячился, но разве сцена с куклой, которую, воплощающую собой страхи из ее детства, здесь она уже не боится, уживаясь с ней, разве когда она меняет к Аянами гнев на милость после "Спасибо" по телефону, разве то, что тут она уже как-то прислушивается к Мисато, уже не говорят о чем-то вроде продвижения? В конце концов, не зря Хидеаки ей фамилию с Сорью на Шикинами поменял, сказав в интервью, что это уже другая героиня.А вообще да, без NGE предыстории героев Ребилда не воспринимаются, ибо кроме смотревших сериал куклу в комнате Аски и надпись Rei II на ошейнике Рей в LCL-ванне во втором фильме никто не поймет.
Ну а переосмысление сериала Ребилдом тогда может быть в том, чтобы дать тому же Синдзи шанс самому совершить поступок в конце фильма (на радость его и сериальным хейтерам-зрителям, ога), но при этом добавить к этому парочку троялей в виде внезапного Импакта и прибытия с луны Евы Seele, которые все предугадали - т. е. показать, что в Евангелионе даже если герой будет прогрессировать по ходу сюжета, то так и было запланировано сильными мира сего (если звезды зажигаются - значит это кому-то нужно) и лучше от этого всем явно не станет. Зато концовкой второго и всем третьим фильмами Хидеаки нехило так потроллил всех, а особенно тех, кто ждал из-за прогресса Синдзи с Рей какого-то ощущения очевидного хэппи-энда.
И да, в манге этого всего замута с ГГ на шонен-спирите против ангела Зеруила не было - из манги в фильм разве что развитие романтики ояша с кудере в плане характеров перешло. И в этом плане второй Ребилд пошел дальше первого и манги-адаптации, просто пересказывающих события сериала без кардинальных изменений (финал манги не в счёт), что по мне большой плюс.
>Манга-пересказ на позитивный лад? Ну лол же
А ничего, что в манге изначально характеры у героев человечнее (от того же Синдзи там юмора больше) чем в сериале, где они уже не так зациклены на своих проблемах, оттого и нет почти психоделики, да и концовка совершенно иная - которая вышла намного позитивнее и осмысленнее того эпатажа ради эпатажа в финальной сцене ЕоЕ, которая, имхо, портит все и которую реально можно было не делать?
>На всякий пожарный, уточню: <...> в тяжелые дебри же ушли? =_=)
Ага, да в такие дебри, что от сказанного и показанного из превью 3.0 в самом 3.0 рожки да ножки (и при этом как обычно "думайте сами, решайте сами"), а сам Анно походу третий год уже не имеет ни малейшего понятия, как фильм продолжить. Хорошо бы ему для последнего мувика выпустить буклет для зрителей кинотеатров с полной терминологией римейка, как это было с ЕоЕ.
Зато стоит отдать должное третьему Ребилду за то, что после него по-настоящему появляется чувство, что "будущего нет" - только не из-за проблем персонажей, а состояния мира и Синдзи в конце. Правда, сейю Мисато в превью после титров фильма утверждает обратное)
>за графикой и не особо напряжной крутанюшечкой
И за спгс, причем додумывая в этот раз на основе тайтлов, чье влияние в Ребилде явственно прослеживается - в третьем фильме прибытие Синдзи на Землю схоже с концовкой Top wo Nerae! GunbusterГанбастер: Дотянись до неба! - первой работы Анно, хватает визуальных и сюжетных отсылок на его же Fushigi no Umi no NadiaНадя с загадочного моря, а летающий крейсер на фоне умирающей красной Земли заимствован из Uchuu Senkan YamatoКосмический линкор Ямато, любимого аниме Хидеаки. Вот и думают фанаты, что четвертый фильм будет как-то схож с концовками последних двух сабжов. Кстати, если не смущают даты выхода с соответствующей для тех лет графикой, то советую приобщиться - из-за культурной их, так сказать, ценности ;)
@Chrome Device@King of Lilims, ещё можно концовку 2.22 вспомнить, хотя за это, конечно, спасибо Икухаре. Чес слово, лучше бы он ребилд целиком снимал.@Mokkoriman@_Lex_, ага, забавно - Икухара при Утэне вдохновился Евой, а Анно при втором Ребилде - Утэной. Надо будет ее из-за этого глянуть как-нибудь@Chrome Device@King of Lilims, только эту сцену сам Икухара предложил. В интервью было. Анно-то собирался Рэй убить, как и в сериале.@Mokkoriman@_Lex_, ого, а ссылочку на это интервью можно?)@Chrome Device@King of Lilims, по-моему это было где-то здесь, лень искать цитату: www.gwern.net/docs/eva/2010-crc#interviewsА какой должна была быть сцена с Рэй - внизу:
@Mokkoriman@_Lex_, большое спасибо~@Chrome Device@King of Lilims, хотя я сейчас его бегло просмотрел, похоже я перепутал Икухару с Энокидо. Читал его лет пять назад.