Не вдавался в подробности о том кто продюсирует сабж. Разве в первую очередь тут рискуют не A-1?
Вряд ли. Вероятно, да, рискуют, но, думаю, в равной степени, как и тот, кто финансировал проект. Но как показывает практика, коммерческие провалы не особо отражаются на студиях (или мне так кажется). И все-таки, проект создается на заказ, а следовательно, страдать в первую очередь должен заказчик/работодатель, что, по-моему, логично. Впрочем, это только мое личное мнение. Сам не особо шарю, разве что за продажами слежу.
Он изначально был эксклюзивом для Xbox One, где и провалился. После выхода на плойку ситуация стала заметно лучше, но ожидали большего. Впрочем, если судить по отзывам, то игра зашла.
Вряд ли. Вероятно, да, рискуют, но, думаю, в равной степени, как и тот, кто финансировал проект.
Если это так, что вдвойне понятно почему 12 серий. Им же еще деньги на Chaos;Child нужно оставить. Это я только про зимний сезон, так-то проектов у них больше. Хотя в успех адаптации последнего я совершенно не верю.
Или сарказм? (плохо различаю, честно говоря, хех)
С «Chaos;Child» все плохо, что ли?
Но как показывает практика, коммерческие провалы не особо отражаются на студиях (или мне так кажется). И все-таки, проект создается на заказ, а следовательно, страдать в первую очередь должен заказчик/работодатель, что, по-моему, логично.
Впрочем, это только мое личное мнение. Сам не особо шарю, разве что за продажами слежу.
@vilverin