Похоже, что их могут видеть те, кто верит что они все еще существуют. Как пример все в полиции и газете видели детектива и журналистку, пока не объявили о их смерти, но даже после этого они не начали проходить сквозь предметы или еще что-то в этом роде... хотя демон-кун вроде неплохо прыгает в призрачной форме... А о гамоне, надо бы пересмотреть позже превью еще разок.
Её заметили только когда она к ним обратилась, но все же её слова и предположения все слышали. Но когда они узнали, что она мертва, похоже все это внезапно стерлось из их памяти... в общем основная концепция вроде как ясна, но детали нас все еще ждут впереди.
Я это понимаю, но коммерческого успеха они, видимо, не ждали изначально. Вкладываться в 24 серии слишком рискованно, не окупилось бы.
Ну, не знаю. Разве такое не популярно в Японии? Хотя японцев я никогда не понимал по большей части, так что не знаю. Вот я бы купил. Кстати, нельзя же исключать наличие фанатов у Чиёмару (ну, или компании разработчиков), а они-то, несомненно, все купят. Наверное.
утопленников-то я знаю, однако имел в виду, каким образом они погибли, но это как раз-таки и неизвестно. Если они не заметили, как погибли/утопились, то я, честно говоря, вообще без понятия. Все-таки, надо подождать. Уверен, что скоро расскажут об этом.
Чиёмару сумасшедший и никто не может понять чего он хочет, даже он сам. 2 тома ранобэ за 2+ года и отмена продолжения это доказывает. А ведь ранобэ было анонсировано еще в конце 2012-го.
В смысле отмена продолжения? Сорри, я, похоже, отстал от жизни, поэтому ничего не знаю насчет этого.
Тут не соглашусь. Многие предсказывали концовку 6 серии сразу после выхода 4, благодаря этим же деталям. И сейчас идут споры о том, чего ждать дальше. Ясное дело, что не каждый зритель будет тратить на это свое время, но аудиторию оно найдет. Особенно после релиза, если вторую часть не сольют — пересматривать будет интересно.
Понятно. Возможно, ты прав. И все же обидно, что они изначально себе могилу рыть решили, значительно «сузив» аудиторию.
Не думаю, тут изначально сделана ставка на вторую часть истории. В первой идут одни загадки и никаких ответов, куда же ее выпускать без продолжения.
Может, сделали бы как в «Чайках» или «Цикадах», то есть первая часть — загадки, вторая — ответы. Если сделали ставку на вторую часть, то я их опять же не понимаю. Раз адаптация не для коммерческого успеха, тогда для чего она? Не думаю, что у них «лишние» деньги есть.
В данном случае сценарий для аниме пишут сами MAGES., то есть разработчики ВН (продюсируют, вероятно, тоже). Даже не знаю как это назвать. Какой-то эксперимент?
Честно говоря, я цель этого эксперимента не понимаю, но одно знаю точно: их маркетологов надо срочно увольнять, иначе их ждет только одно — банкротство.
Может быть после релиза всего аниме будет прогресс, кто знает. Сейчас они активно продвигают Anonymous;Code и планируют выпустить его раньше, аж до конца этого года. Оккультик, кстати, некоторые называют его "предысторией" , но опять же, это догадки.
Понятно. Не люблю гадать, так что просто подожду релиза. Интересная вселенная. Но, тем не менее, в той же мере и странная (особенно вселенная внутри вселенной, где основная вселенная — бредни наркомана, ибо черт знает, как она устроена).
темп высокий, но ориентироваться можно, и уверен ответы будут.
Я тоже на это надеюсь. Но если их не будет — буду буйствовать. Прям как бык.
Ясно. Ладно, пока гадать не буду насчет их смертей, а то понапридумываю тут. Спокойно подожду, когда мне подробно расскажут об этом в аниму, как ребенку. Если расскажут, разумеется.
Понятно. Возможно, ты прав. И все же обидно, что они изначально себе могилу рыть решили, значительно «сузив» аудиторию.
Во Вратах была похожая история и первую половину, бывает, недолюбливают. Однако могилу это никому не вырыло. Посмотрим что будет дальше, может быть темп все-таки снизится, кто знает.
Честно говоря, я цель этого эксперимента не понимаю, но одно знаю точно: их маркетологов надо срочно увольнять, иначе их ждет только одно — банкротство.
Ну, у MAGES., вроде как, все неплохо, так что могут себе позволить. Интересно будет посмотреть на продажи O;N через какое-то время после релиза.
Он достаточно успешен, но это не помешало провалиться многим его/их проектам.
Тут я не осведомлен ну совсем. Знаю, что у их (более-менее) известных аниме-адаптаций продажи были вполне себе нормальными. А за продажами ВН не слежу, так что тут я полный 0.
Во Вратах была похожая история и первую половину, бывает, недолюбливают. Однако могилу это никому не вырыло. Посмотрим что будет дальше, может быть темп все-таки снизится, кто знает.
Ну, таймтревелы — другая история. К тому же они не особо-то и спешили. Правда, я успел уже подзабыть, но вроде там довольно медленно повествование шло. Или моя дырявая память опять дает сбои?
Тут я не осведомлен ну совсем. Знаю, что у их (более-менее) известных аниме-адаптаций продажи были вполне себе нормальными. А за продажами ВН не слежу, так что тут я полный 0.
Ага, вот на этом они неплохо поднялись. Если говорить о ВН, то продажи Chaos;Child были провальными, если я правильно помню.
Ну, таймтревелы — другая история. К тому же они не особо-то и спешили. Правда, я успел уже подзабыть, но вроде там довольно медленно повествование шло. Или моя дырявая память опять дает сбои?
Многие говорят, что медленно — да. Но опять же, дело вкуса. Я ничего такого не заметил из-за количества тех же деталей.
Не вдавался в подробности о том кто продюсирует сабж. Разве в первую очередь тут рискуют не A-1?
Вряд ли. Вероятно, да, рискуют, но, думаю, в равной степени, как и тот, кто финансировал проект. Но как показывает практика, коммерческие провалы не особо отражаются на студиях (или мне так кажется). И все-таки, проект создается на заказ, а следовательно, страдать в первую очередь должен заказчик/работодатель, что, по-моему, логично. Впрочем, это только мое личное мнение. Сам не особо шарю, разве что за продажами слежу.
Он изначально был эксклюзивом для Xbox One, где и провалился. После выхода на плойку ситуация стала заметно лучше, но ожидали большего. Впрочем, если судить по отзывам, то игра зашла.
Вряд ли. Вероятно, да, рискуют, но, думаю, в равной степени, как и тот, кто финансировал проект.
Если это так, что вдвойне понятно почему 12 серий. Им же еще деньги на Chaos;Child нужно оставить. Это я только про зимний сезон, так-то проектов у них больше. Хотя в успех адаптации последнего я совершенно не верю.
Так японцы же любят айдолов. Не сомневался, что оно хорошо продастся.
Я тоже знал это, но считал, что относится это только к девочкам-айдолам, потому что, как правило, женская часть покупает значительно меньше (к примеру, адаптации сёдзё). Хотя, если вспомнить, какие-то мальчики (то ли айдолы, то ли спортсмены, *но не спокон) продавались вполне себе успешно недавно.
Он изначально был эксклюзивом для Xbox One, где и провалился. После выхода на плойку ситуация стала заметно лучше, но ожидали большего. Впрочем, если судить по отзывам, то игра зашла.
Недоверие к чему: оригиналу, студии или еще что-то?)
Скорее к студии, которая сериалы длиннее 10-12 серий делать не привыкла. На сколько я знаю, там история слишком уж большая и ее никак в 12 серий уместить не получится. Если будет 22+, то надежда на что-то хорошее уже появится. Пока что жду его только ради саундтрека,а там посмотрим.
@Vilverin,@vilverin@Ameno Aoki,.
@Ameno Aoki@Vilverin,Хотя японцев я никогда не понимал по большей части, так что не знаю. Вот я бы купил.
Кстати, нельзя же исключать наличие фанатов у Чиёмару (ну, или компании разработчиков), а они-то, несомненно, все купят. Наверное.
Все-таки, надо подождать. Уверен, что скоро расскажут об этом.
А ведь ранобэ было анонсировано еще в конце 2012-го.
Многие предсказывали концовку 6 серии сразу после выхода 4, благодаря этим же деталям. И сейчас идут споры о том, чего ждать дальше. Ясное дело, что не каждый зритель будет тратить на это свое время, но аудиторию оно найдет. Особенно после релиза, если вторую часть не сольют — пересматривать будет интересно.
Если сделали ставку на вторую часть, то я их опять же не понимаю.
Раз адаптация не для коммерческого успеха, тогда для чего она? Не думаю, что у них «лишние» деньги есть.
, но опять же, это догадки.
@vilverinЯсно. Ладно, пока гадать не буду насчет их смертей, а то понапридумываю тут. Спокойно подожду, когда мне подробно расскажут об этом в аниму, как ребенку. Если расскажут, разумеется.
Хорошо, позже внимательно посмотрю.
Хотя японцев я никогда не понимал по большей части, так что не знаю. Вот я бы купил.
@Ephewдыряваяпамять опять дает сбои?@vilverin@EphewИли сарказм? (плохо различаю, честно говоря, хех)
С «Chaos;Child» все плохо, что ли?
Но как показывает практика, коммерческие провалы не особо отражаются на студиях (или мне так кажется). И все-таки, проект создается на заказ, а следовательно, страдать в первую очередь должен заказчик/работодатель, что, по-моему, логично.
Впрочем, это только мое личное мнение. Сам не особо шарю, разве что за продажами слежу.
@vilverinИли сарказм? (плохо различаю, честно говоря, хех)
Впрочем, если судить по отзывам, то игра зашла.
@Ephew,@NasuVersВпрочем, если судить по отзывам, то игра зашла.
А игра на платформе РС есть?
@vilverinПока что жду его только ради саундтрека,а там посмотрим.
Их снимают Сильвер Линк
но так сюжет норм )))
@𝓕𝓸𝔁𝓾みちつい。。。
@Sabrina, Плюсую