Походит на то, что вышесказанное подтверждает популярный стереотип, что аниме отражает индивидуальность режиссера, а не отдельных аниматоров.
Если, по преобладающей метафоре традиционной анимации, аниматор — это актер
раскадровка Такахата не зависит от эффектных трюков
тогда имеется следующий риск. Вне зависимости от качества реализации, аниме не будет чем-то, кроме набора картинок из манги, которые не используют уникальных возможностей самой анимации, как отдельного вида искусства.
Однако аниматоры Японии развивались вместе с анимационной индустрией.
До Такахата в Toei Doga существовали не только режиссеры, но и талантливые аниматоры, чей вклад был не менее важен в конечном продукте.
В большинстве случаев они были не просто актерами.
Более точная метафора для их роли — они были кинематографистами. Они сами определяли, как снята конкретная сцена, как устроена динамика ее отдельных элементов.
задалеко за рамки тривиальностей "сделать невозможное возможным" и определяют фундаментальные характеристики расположения рисунков одного за другим.онекоторая человекообразная абстракция.Статья потрясающая. Большое спасибо за перевод.
@S John,@S John,@S John