Комментарий #2805150

X marks
У меня, кажется, никогда такого не было, чтоб из альбома нельзя было выкинуть что-то, что мне не понравилось.
С этим не спорю - у меня тоже. Просто распределение неравномерное получается (за полтора года юзания гугл музыки + неизвестное количество за год саундклоуда до этого) - как один из примеров:

Как раз затронешь обсуждаемую ранее тему о духовности)
Честно сказать, я все никак не могу определиться с сеттингом. Мне хочется, чтоб в игре был одинаковое количество как ближнего боя (с мечами), так и дальнего (типо огнестрельного оружия). Ваха была бы идеальным сеттингом, но с этим сложно. А вот придумать свою хорошую фичу еще сложнее ;D

Теперь этот момент удручает ещё сильнее хD
Не беспокойся - все равно это чуть ли не лучшие описания в книге, что я только видел ;D
Нет, я хотел посмотреть, что Вас ждёт дальше - и проанализировать на предмет ошибок))
Я все пытаюсь на "ты" :very sad2:
Ну... Хм. Сам перечитал
Ладно, возможно я просто немного не в курсе таких понятий, но что такое для тебя "шахта" и "трап"?
А то я представляю шахту как вертикальное сооружение, в котором может поместиться лифт, а трап как нечто, что подъезжает к самолету и вытягивает лестницу ;D
Но в продолжении "Силы"
Там будет целый сиквел?
Ответы
Telos_Orpheus
Telos_Orpheus#
Не беспокойся - все равно это чуть ли не лучшие описания в книге, что я только видел ;D
We~e~e~e~ =D

Я все пытаюсь на "ты"
Дико перед тобой извиняюсь, хах хD То был последний раз - в силу привычки))

А то я представляю шахту как вертикальное сооружение, в котором может поместиться лифт, а трап как нечто, что подъезжает к самолету и вытягивает лестницу ;D
У меня всё с точностью до наоборот: шахта в данном контексте - это именно что горизонтальный и крайне тесный сквозной проход (поскольку "штрек" подошёл бы ещё меньше, да), а "трап" - это подъёмная (иногда телескопическая) конструкция вроде тех, что опускают грузовые самолёты с тыла (или с носа, если "Руслан", например) :3 Неудивительно, что вышло недоразумение, хех))

Там будет целый сиквел?
Ага-сь. Сам я планировал закончить историю на том, что есть - однако почти все читатели из тех, что знакомы со мной лично, сказали: "давай ещё!". А один потребовал прям чтоб сюжет про Аврору был во главе угла. И, технически, мне ещё есть, что рассказать о
мире (там будет две основных арки; два финала на выбор читателя; луняне; Аврора; дроны; Император и так далее)
- так почему б, собственно, и нет)
Rouwer
Rouwer#
Мне хочется, чтоб в игре был одинаковое количество как ближнего боя (с мечами), так и дальнего (типо огнестрельного оружия).
Предоставь выбор игроку, который по мере развития персонажа будет выбирать между эффективным холодным оружием и более безопасной стрельбой из огнестрела. Над балансом нужно будет поработать.

@RusKor, необязательно:
/comments/2046524
Telos_Orpheus
Telos_Orpheus#
Мне хочется, чтоб в игре был одинаковое количество как ближнего боя (с мечами), так и дальнего (типо огнестрельного оружия)
Создатели прежней "Готики", к слову, сейчас руководствуются схожим интересом - их новый проект, "Elex" (если не изменяет память), как раз позволит выбирать между мечом и бластером. Думаю, что-нибудь полезное у них можно подсмотреть :3
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть