Комментарий #2805492

Rouwer
Мне хочется, чтоб в игре был одинаковое количество как ближнего боя (с мечами), так и дальнего (типо огнестрельного оружия).
Предоставь выбор игроку, который по мере развития персонажа будет выбирать между эффективным холодным оружием и более безопасной стрельбой из огнестрела. Над балансом нужно будет поработать.

@RusKor, необязательно:
/comments/2046524
Ответы
X marks
X marks#
@Telos_Orpheus, так, я вроде обрел примерное понимание происходившего, но возник другой вопрос - а как он тогда залез туда в первый раз?
С радостью окажу посильную помощь даже во время занятости)
Оо, после этих слов я все больше верю в успех ;D
Горканавт
Хмм.. Я у орков видел только Смертодреда, хотя название вроде знакомое. Но имперский рыцарь достаточно мощный, чтоб даже попробовать задавить ноба.
Я тут недавно в DoW:SS решил таки пройти сингл за тау - оказалось, что это чуть ли не самая имбовая раса в игре. Потому что у элитных юнитов радиус атаки превышает все разумные пределы: можно буквально с середины карты расстрелять базу ничего не подозревающего врага ;D
Предоставь выбор игроку, который по мере развития персонажа будет выбирать между эффективным холодным оружием и более безопасной стрельбой из огнестрела. Над балансом нужно будет поработать.
Это то да, просто мне нужно придумать мир, в котором место будет и холодному оружию и огнестрельному ;D
Например, в хотлайне к этому гармонично пришли потому что локации в основном комнатные и узкие - можно простелсить и порезать всех. А в вахе так вообще можно использовать ранцы и сближаться с врагом в мгновения, + тонны брони у десанта/орков или стелс у эльдар ;D
Насколько понял, это экшн-рпг, в которых достаточно легко мутить непробиваемого махальца мечом просто потому, что в игре есть прокачиваемое здоровье персонажа. А у меня скорее экшн-квест. Без магии. И где все рассматривается с научной и психологической точки.
Причем много фич будет завязано именно на способности к телепатии: порой, тебе придется изобретать разные пути чтоб внушить в разум человека нужную мысль, и он потом бы выдал тебе секрет или ключ от двери ;D
Т.е. люди в игре будут достаточно проработанные, чтоб ощущаться по-настоящему живыми, и ты должен придумывать как использовать свою псайкерскую силу себе в выгоду или кому-то во вред ;D + приходили мысли сделать небольшой стиль как в ТЧ, что псайкеры тоже в некотором роде изгои общества, и эта тема будет обыгрываться ;D
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть