Шахта внутри толстенного металлического трапа (который в поднятом состоянии становится частью корпуса грузовика), сквозная. Вот, зажглась в голове лампочка и я вытащил аналог: вентиляционные шахты из старых американских фильмов! Такие же тесные железные кишки, только в полный человеческий рост и с доступом к внутренним системам трапа. Чтобы можно было невозбранно проводить т/о, если потребуется. Когда трап поднят - то есть стоит вертикально - эта шахта располагается горизонтально и по ней можно ходить. Когда трап опускается - это боевой режим и доступа в его нутро нет (шахта смотрит под углом к земле и без определённых усилий по ней не пробраться. Разве что расклячив руки-ноги в стороны). Воть :3 Я, конечно, очень сильно не мастак рисовать мышкой - но вот как-то так мне это
было бы интересно и привлечь тебя к своему проекту, как только ты освободишься х)
С радостью окажу посильную помощь даже во время занятости) Благо возможность и так позволяет помогать ребятам с рецензиями, переводить мангу с английского и заниматься другой ерундой) И, кстати, о другой ерунде: в "Sanctus Reach" орочий Горканавт, внезапно, разбирает взвод терминаторов с одного залпа, тогда как поганенький Импирал Найт за два захода нобов только слегка царапает =__= Справедливость там и не ночевала!
Хмм.. Я у орков видел только Смертодреда, хотя название вроде знакомое. Но имперский рыцарь достаточно мощный, чтоб даже попробовать задавить ноба. Я тут недавно в DoW:SS решил таки пройти сингл за тау - оказалось, что это чуть ли не самая имбовая раса в игре. Потому что у элитных юнитов радиус атаки превышает все разумные пределы: можно буквально с середины карты расстрелять базу ничего не подозревающего врага ;D
Предоставь выбор игроку, который по мере развития персонажа будет выбирать между эффективным холодным оружием и более безопасной стрельбой из огнестрела. Над балансом нужно будет поработать.
Это то да, просто мне нужно придумать мир, в котором место будет и холодному оружию и огнестрельному ;D Например, в хотлайне к этому гармонично пришли потому что локации в основном комнатные и узкие - можно простелсить и порезать всех. А в вахе так вообще можно использовать ранцы и сближаться с врагом в мгновения, + тонны брони у десанта/орков или стелс у эльдар ;D
Насколько понял, это экшн-рпг, в которых достаточно легко мутить непробиваемого махальца мечом просто потому, что в игре есть прокачиваемое здоровье персонажа. А у меня скорее экшн-квест. Без магии. И где все рассматривается с научной и психологической точки. Причем много фич будет завязано именно на способности к телепатии: порой, тебе придется изобретать разные пути чтоб внушить в разум человека нужную мысль, и он потом бы выдал тебе секрет или ключ от двери ;D Т.е. люди в игре будут достаточно проработанные, чтоб ощущаться по-настоящему живыми, и ты должен придумывать как использовать свою псайкерскую силу себе в выгоду или кому-то во вред ;D + приходили мысли сделать небольшой стиль как в ТЧ, что псайкеры тоже в некотором роде изгои общества, и эта тема будет обыгрываться ;D
Когда трап поднят - то есть стоит вертикально - эта шахта располагается горизонтально и по ней можно ходить. Когда трап опускается - это боевой режим и доступа в его нутро нет (шахта смотрит под углом к земле и без определённых усилий по ней не пробраться. Разве что расклячив руки-ноги в стороны). Воть :3
Я, конечно, очень сильно не мастак рисовать мышкой - но вот как-то так мне это
@X marks