Еще удивляет позиция про Нагацуку как персонажа-балласт, на протяжении всего фильма он поддерживает гг в разных ситуациях, и это отлично передано как по мне.
Задача персонажа не заключается в том, чтобы таскаться с главным героев. Он должен развивать сюжет через конфликты и влияние на другие сюжетные линии за счет собственной. У Нагацки в аниме таковой нет. Повторюсь - если выкинуть из фильма все сцены с ним, это нисколько не повлияет на ход сюжета. Нужен ли он был в таком виде сценарию? Правильных ходов тут всего два - либо сделать его наличие ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимым, либо же просто удалить, чтобы не занимал экранное время, которое можно было потратить на что-то полезное.
Я каждую минуту думал что она сорвется рано или поздно.
Отлично. Вот только оцениваются обычно не ожидания и мысли зрителей, а работа авторов сценария и режиссера. Вот у меня таких мыслей не возникало. Как раз наоборот, нам отчетливо демонстрировали душевный подъем Нисимии, ее развитие отношений с ГГ, переход во влюбленность. Не знаю, откуда у вас мысли про "сорвется", но лично я увидел недостаточно поводов для такого поступка, как самоубийство. По крайней мере, показали их явно недостаточно.
Опять это сравнивание манги и аниме, это же 2 разных способа подачи информации, в чём смысл ?
На самом-то деле структурное или композиционное восприятие сюжетов везде одинаковое, будь то манга, аниме или книга. Разное у них - темп и средства передачи экспрессии. Вот с последним у фильма все в порядке. А с первым - нет.
@ken-o-bi