Превалирующее количество аниме изобилует этим. Франшиза Fate/, представляет из себя сражение между героическими душами - историческими личностями, героями эпосов, мифов, легенд, литературными персонажами. Эпичность, пафос - это одна из составляющих серии. И уж само противостояние героев и персонажей из разных эпох между собой - это интересно даже на уровне слов, стоит только это себе представить. Про тупость не хватает конкретики. Хотелось бы обоснования.
Так, пафос, конечно, для героев мира прошлого неотъемлемая часть их образа, но пафос выглядит тупым и не подходящим, вспоминая, опять тот же Fate/zero, где пафос был в меру, в Апокрифе они пытались на огромном количестве пафоса и вывести весь некрасивый мир, что смотрелось очень нелепо.
Причина этого в том, что Киноко Насу и Уробучи Ген - талантливые новеллисты с уникальным стилем повествования, одни из наиболее значимых новеллистов в Японии. Здесь же продукт не за их авторством. Ну да ладно, отвлёкся. Fate/ никогда не позиционировала себя, как франшиза, направленная на чувство прекрасного. Последнее нужно искать в других работах студии, скажем, в Границе пустоты или Лунном коралле, отчасти в Лунной Принцессе ,но никак не в Фейте, где акцентуация на экшен составляющей и динамике. Студия же, если и имеет здесь отношение, то совсем немного.
Ну так это разве не минус, когда это франшиза акцентируется на экшон и динамику, но этого нет в сие тайтле.
99,9% процентов аниме с экшен составляющей именно такие.
Не смотря на это, все другие сенэн завлекают битвой и экшоном, тебе хочеться смотреть на это, бывают даже несколько интересных моментов, которые хочешь пересмотреть по несколько раз, в Апокрифе же нет ничего этого, хочеться, чтобы этот недоэкшон быстрее закончился
Можете поделиться своими вкусами? В сравнении всё познаётся лучше и возможно ваш эстетический вкус находится на совсем другом плане относительно всего окружения этого сайта.
Тут я загнул, признаю, человек посмотрел довольно мало анемок с добротным экшоном, поэтому судить его глупо.
На раскрытие большого количества персонажей необходимо соответствующее количество времени и весомый писательский талант. Учитывая превалирующую ЦА сложные произведения мало кому нужны, так что далеко не факт, что Apocrypha пользовалась бы успехом, напиши её Булгаков или Дюма. А вообще претензия немного странная - когда речь идёт о персонажах, то качество всегда идёт впереди количества.
есть одна трабла, пока что, апокрифа не блещет качественными персонажами+ это не помешало автору сделать 14 слуг с обоих сторон+ 7 мастеров черной фракции+ 2 красных + рулер и зиг.
Не смотря на это, все другие сенэн завлекают битвой и экшоном, тебе хочеться смотреть на это, бывают даже несколько интересных моментов, которые хочешь пересмотреть по несколько раз,
потому-что в других продуктах, (опять вспоминаем для примера предыдущие экранизации) экшен сделан хоть капельку красиво, я смотрю на бой 2х сейберов, чуть чуть помахали мечами, обменялись лучами света, смотрю как ассасин красных атакует рулера, вижу здоровенный луч света, смотрю бой 2-х лансеров, а там один стоит, второй уворачивается от возникающих из-под земли копий ...zzzzz
@My_Hat_Is_My_Friend, да, подгорело у меня конкретно.Про тупость не хватает конкретики. Хотелось бы обоснования.
Ну да ладно, отвлёкся. Fate/ никогда не позиционировала себя, как франшиза, направленная на чувство прекрасного. Последнее нужно искать в других работах студии, скажем, в Границе пустоты или Лунном коралле, отчасти в Лунной Принцессе ,но никак не в Фейте, где акцентуация на экшен составляющей и динамике. Студия же, если и имеет здесь отношение, то совсем немного.
@F24