езликий Голливуд в лице гигантов типо Walt Disney врядли.в лице авторского кино типо Аронофски вполне,
Да с каких пор Аронофски делает авторское кино? Ной с бюджетом 125 лямов бакинских это тоже авторское кино? Или может "мама!" с 30 миллионами? Или Вильнёв со своим Прибытием с бюджетом 47 лямов тоже авторское кино? Или грядущий Бегущий по лезвию со 186 миллионами? Или может Молчание Скорсезе это тоже авторское? Несмотря на бюджет 46 млн.?
@HolyReverend, ничего особенного, можешь спокойно игнорировать меня и продолжать называть все американское кино Голливудом и определять "авторство" фильма размеров затраченных на него средств. конечно дихотомия "гигант Walt Disney-Аронофски" не совсем корректна, "безликое продюсерское кино- личностно-авторско-режиссерское кино" так лучше пойдет, еще проще разжевывать свою мысль я желанием не горю, учитывая что мы говорим на относительно разных языках
Именно, что авторское. Под "голливудщиной" в первую очередь подразумевают преимущество продюсерский кинематограф, где режиссеры - марионетки в руках спонсоров, продюсеров и т.д и у них нет собственного стиля и видения. У Скорцезе в "Молчании", у Нолана в "Дюнкерке" и пр. именно самобытный индивидуальный режиссерский подчерк, который трудно спутать с большинством американских безликих режиссеров. Не забывай, что в "Молчании" поднята весьма сложная и абсолютно нехайповая тема о предательстве веры ради спасения людей.
Или Вильнёв со своим Прибытием с бюджетом 47 лямов тоже авторское кино? Или грядущий Бегущий по лезвию со 186 миллионами?
Или может Молчание Скорсезе это тоже авторское? Несмотря на бюджет 46 млн.?
Что ты несёшь?
@F24,@Paul Сave