О уважаемый @Gerard вернулся. Рад снова вас видеть. Меня тут вопрос мучает. Почему в спорах о качестве апокрифы (экранизации или ранобе не важно) вся ваша аргументация "от противного" и общими фразами. Всё из разряда:
У персонажей нет мотивации.
Есть. Читайте первоисточник.
Продукт низкого качества, ибо не понятен без первоисточника.
Он создавался не для анимефагов.
Почему вы считаете, что экранизация создавалась исключительно для фанатов оригинала?
у нас есть факт на лицо, как анимефаги вопят от каждого нового произведения Фэйта.
Причём здесь вообще зрители? И как их мнение влияет на то, для какой аудитории делалась экранизация? Я вроде привёл доводы, почему считаю, что апокрифа создавалась для масс.Доводов в защиту вашей позиции я не увидел.
Ну и наверное самое нелепое то, что вы практически ни разу не написали о плюсах аниме или ранобе. Можно, пожалуйста, перечислить пару достоинств, которые вы лично разглядели в апокрифе. Прям пальчиком ткнуть и чем конкретней тем лучше. Вот этот сюжетный ход хорош, этот персонаж заставляет сопереживать,тут интересная философская мысля. Касательно,
Ну, а на большее чем первый приём ты рассчитывать не можешь где за 24 серии 16 слуг и несколько мастеров
вообще не согласен. Есть такой очень редкий и качественный способ раскрытия персонажей, причём нескольких сразу, с относительно незначительными затратами бюджета и экранного времени. Диалоги называется. Причём создатели вовсе не безнадёжны и иногда напоминают об этом, вставляя какие-нибудь классные моменты, хотя на первом плане редкостная туфта. Например, на фоне унылой "свиданки" Жанны и Зига было неплохое противопоставление двух Руллеров. Аж минуту выделили. Где-то в первых сериях помню был момент, когда рассказывают важную информацию, а показывают мордред, бегающую за кошкой. Но это всё мелочи в сравнение с сюжетом. Фракция чёрных, что вначале выглядела очень и очень интересно тупо слита.Лидеры чёрных Дарник и Лансер самовыпилились самым тупым образом. Мастер Райдера и Кастера бесполезные персонажи, смерти которых даже сюжет не двинули, а тупо создали ничего не изменивший "вот это поворот".Впрочем как и сам кастер. Короче чёрные как-то внезапно превратились в банду школоты + Хирон. И понеслось, подростковая романтика, подростковые проблемы, тупые шутки, грустный флешбек про щеночка. Классические бесячие ГГ "Мы за всех хороших, против всех плохих". Боёвка во всём апокрифе никакущая. Тактика, стратегия, планирование и разведка, распределение ролей,работа сообща. Нифига нет ни в книге, ни тем более в экранизации.
@Gerard вернулся. Рад снова вас видеть. Меня тут вопрос мучает. Почему в спорах о качестве апокрифы (экранизации или ранобе не важно) вся ваша аргументация "от противного" и общими фразами. Всё из разряда:Ну и наверное самое нелепое то, что вы практически ни разу не написали о плюсах аниме или ранобе. Можно, пожалуйста, перечислить пару достоинств, которые вы лично разглядели в апокрифе. Прям пальчиком ткнуть и чем конкретней тем лучше. Вот этот сюжетный ход хорош, этот персонаж заставляет сопереживать,тут интересная философская мысля.
Касательно,
Но это всё мелочи в сравнение с сюжетом.
Фракция чёрных, что вначале выглядела очень и очень интересно тупо слита.Лидеры чёрных Дарник и Лансер самовыпилились самым тупым образом. Мастер Райдера и Кастера бесполезные персонажи, смерти которых даже сюжет не двинули, а тупо создали ничего не изменивший "вот это поворот".Впрочем как и сам кастер. Короче чёрные как-то внезапно превратились в банду школоты + Хирон. И понеслось, подростковая романтика, подростковые проблемы, тупые шутки, грустный флешбек про щеночка. Классические бесячие ГГ "Мы за всех хороших, против всех плохих". Боёвка во всём апокрифе никакущая. Тактика, стратегия, планирование и разведка, распределение ролей,работа сообща. Нифига нет ни в книге, ни тем более в экранизации.