Комментарий #3492006

ВолодимирПупкевич
@Aspidogaster, :ololo: слишком толсто попробуйте тоньше
Она только когда в универ приходится идти. Или комп ломается.
я уже относительно давно работаю
Ну на что тратят деньги в рисовке ещё?
сейчас распишу
1. в отличии от 3д тут нужно больше одного/двух художников ибо не сделаешь модель/основу задников а дальше много обезьян соберут.
2. нужен режиссёр не обезьяна ибо легко не переделаешь ручную работу
3. нужно рисовать пресловутые промежуточные кадры и не в "~15 фпс" как в убогом 3д кетая и ~25 фпс в убогом диснее. опять же нужны люди с руками не из жопы в отличие от обезьян за компами изучившими юнити ))
4. координаторов на такой проект нужно опять же больше чем на 3д ибо людей вовлечено в разы больше
ИТОГО нужно больше творческих личностей которые будут вывозить, а их зарплата далеко не маленькая и подмастерье которое получает почти как обезьяны за пк, но их в два раза больше как минимум.
точилки и линейки
надеюсь теперь ты сложишь 2х2=4
Ответы
Nightcore
Nightcore#
@Aspidogaster, От руки можно и быстрее рисовать, чем на компе.

@Владимир Пупкин, всё упирается в людей, но и в 3д бывают замешаны множество людей. Вон в титрах к аниме и играм в графе аниматоры количество народу чаще даже в пользу игр склоняется.

@Владимир Пупкин, А художников владеющих карандашом значит мало? Тоже можно найти дешёвых рабов.
Aspidogaster
Aspidogaster#
@Владимир Пупкин, да какое там, правда же денег на них не напасёшься.
@Nightcore, вручную нужно заново отрисовывать каждый кадр. А на компьютере нет, поэтому за цифровой графикой и будущее. Это как в XVIII веке с первыми машинами.