@Владимир Пупкин, Приблизительно столько аниме и выходит. Годовой хронометраж наверняка превышает 10 тысяч часов. Ну или около того. За меньшее количество работы платят больше. В то то и суть. Кто же с действительно прямыми руками выберет работу с меньшей зарплатой и большим объёмом. Это надо сильно любить аниме, или быть слегка криворуким и аниме единственное место работы для тебя. Не знаю какие инсайды ты читал, но я видел в разных местах только то, что платят очень мало аниматорам аниме в Японии. А начинающим вообще даже на проживание не хватает минимальное. Я определился. Художников в Японии не миллионы, и из них желающих работать в аниме индустрии ещё меньше. И именно поэтому, устроится на роботу в аниме контору аниматором довольно просто. Нужен хотя бы средний, даже можно слегка ниже среднего, уровень рисования.
наверняка превышает 10 тысяч часов. Ну или около того.
10 000 часов это 600 000 минут. делим это на 24 минуты и получаем 25 000 серий по 24 минуты. делим на 200 тайтлов в год получаем что каждый тайтл 125 серий. на этом заканчиваю общаться с парнишей который от балды всё пишет
@Владимир Пупкин, Приблизительно столько аниме и выходит. Годовой хронометраж наверняка превышает 10 тысяч часов. Ну или около того.За меньшее количество работы платят больше. В то то и суть. Кто же с действительно прямыми руками выберет работу с меньшей зарплатой и большим объёмом. Это надо сильно любить аниме, или быть слегка криворуким и аниме единственное место работы для тебя.
Не знаю какие инсайды ты читал, но я видел в разных местах только то, что платят очень мало аниматорам аниме в Японии. А начинающим вообще даже на проживание не хватает минимальное.
Я определился. Художников в Японии не миллионы, и из них желающих работать в аниме индустрии ещё меньше. И именно поэтому, устроится на роботу в аниме контору аниматором довольно просто. Нужен хотя бы средний, даже можно слегка ниже среднего, уровень рисования.
@ВолодимирПупкевич