Комментарий #3614783

Polycarpez
@Seagoul, о, ну, спасибо, конечно. Только вот у нас и номинанты на Оскар, как правило, такие, что обычный человек и смотреть не станет, боясь уснуть или типа того.
Но речь не о том. Успешность в индустрии меряется исключительно японцами и по японцам. Кинотеатры, продажи дисков и все остальное - только они. Все. И, я даже спорить не буду, может быть там реально любят эту историю. Но не стоит забывать о культурных различиях, а также - о банальном знании. Может в Истории ран содержится убер-высокое количество скрытых смыслов, понятных только тому, кто родился и вырос в Японии. И для них это - увлекательнейшая и продуманная вещь. А для жителей других стран - артхаус.
Слушай, вот еще один пример. Загугли Ротко. Художник. Может, даже слышал. Картины за бешенные деньги продаются. А как они выглядят? Тоже вполне себе успешный в индустрии, по экономическим параметрам. Если бы толпа не считала бы его "илиткой", вряд ли бы они столько стоили. Параллель ясна?
Ответы
Seagoul
Seagoul#
@Polycarpez, при чём тут элитарное искусство? Картины уходят за бешеные деньги ценителям, а не простому народу, точно так же, как и премией Оскара заправляет элита киноиндустрии. А за моногатари голосуют рублём обычные люди, а не какие-то ценители из касты элиты шикимори. Как я уже писал, это явно не тот тайтл, восхваляя который можно подпитывать свой снобизм, так что хвалебные отзывы на него пишет вовсе не илитка. А в том, что какие-то моменты, понятные японцу, могут быть не понятны иностранному зрителю нет ничего плохого. Для кого-то это повод узнать что-то новое.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть