Похоже, мы оба согласны, что это - чистый маркетинг...
Отличие только в том, что "популярность только ради популярности" вы считаете, почему-то, хорошей вещью, а я - плохой...
Во-первых, по настоящему важна популярность аниме - только я Японии... Т. к. именно там, если вдруг что, могут перестать его выпускать...
Во-вторых, большая популярность никогда не приносила много хорошего... Когда что-то становиться мейнстримом, оно быстро начинает вызывать отторжение у большинства... Как вам пример с игрой Minecraft, которая, благодаря тому, что полюбилась ОГРОМНОМУ количеству школьников, стала предметом хейта почти для всех (хотя, на самом деле, она чуть ли не революционна в своей идее и исполнении (где еще можно из местных "транзисторов" построить собственный калькулятор... или собрать Эйфелеву башню, в натуральную величину))... Или, аналогичные примеры из аниме, когда "Код Гиас" или "Тетрадь смерти" - это не классика, а "мейнстримовая попса"...
Отличие только в том, что "популярность только ради популярности" вы считаете, почему-то, хорошей вещью, а я - плохой...
И аниме студии не хотят делать денег, а в приоритет ставят довольные лица зрителей. Не продают диски, не показывают в кинотеатрах, не продают мерчендайз в диком количестве вариантов, от тетрадок до фигурок. Хлебом не корми.
Великая игра, очень нравилась, очень много наигранных часов, но надоела. Также со всеми игравшими, всем нравилось, но им надоело
, им на замену приходят новички. Преимущественно дети, потому что всегда так, сначала что либо новое подхватывают взрослые, зачем за взрослыми подхватывают дети. от этого - вся фанбаза сейчас состоит из школьников, взрослые уже наигрались.
Также с аниме, его, хорошего, высокобюджетного, просто может стать слишком много и народ зажрётся. Так себе минус. Нету того дня чтобы я не заходил на Reddit игры PUBG и не видел очередного хейтера поливающего игру гавном имея при этом больше 800 наигранных часов. Популярность это не необъяснимая магическая сила которая разрушает всё к чему касается. Если аниме и станет гавном, то просто потому что его стало слишком много хорошего.
А там гляди запад начнёт наконец делать серьёзные мультфильм экшены. Где будет секс, реальное оружие, дорогие спецэффекты и не комедия (и не супергерои). Тогда у Японии в преимуществах останется только голые 9-15 летки которые хотят член сенпая. И вот тогда начнётся война запада и востока каких не видел мир.
@ASHOT3359,Похоже, мы оба согласны, что это - чистый маркетинг...
Отличие только в том, что "популярность только ради популярности" вы считаете, почему-то, хорошей вещью, а я - плохой...
Во-первых, по настоящему важна популярность аниме - только я Японии... Т. к. именно там, если вдруг что, могут перестать его выпускать...
Во-вторых, большая популярность никогда не приносила много хорошего... Когда что-то становиться мейнстримом, оно быстро начинает вызывать отторжение у большинства... Как вам пример с игрой Minecraft, которая, благодаря тому, что полюбилась ОГРОМНОМУ количеству школьников, стала предметом хейта почти для всех (хотя, на самом деле, она чуть ли не революционна в своей идее и исполнении (где еще можно из местных "транзисторов" построить собственный калькулятор... или собрать Эйфелеву башню, в натуральную величину))... Или, аналогичные примеры из аниме, когда "Код Гиас" или "Тетрадь смерти" - это не классика, а "мейнстримовая попса"...
@ASHOT3359