@FantomeAndrew, да не, с Бездной там мало общего (главные герои дети, которые находятся в опасных условиях). На этом сходства заканчиваются. Там даже подача детали совсем другая - Бездна играет на контрастах, Неверленд играет на одной ноте (все плохо, мы умрем) и это в один момент сильно приедается. В Бездне куча загадок, которые автор постепенно раскрывает, а в Невере главный твист рассказан в первой главе, а дальше смотри предыдущий пункт. Плюс Бездна сейнен, что развязывает автору руки в плане цензуры и шок контентов, а Неверленд сенен, для которого "рипнуть последние серии Кандзи" уже достижение. И который с определенного момента начинает наследовать многие болячки жанра (враги резко глупеют, герои начинают говорить типичные сенен фразы и т.д).
@FantomeAndrew, да не, с Бездной там мало общего (главные герои дети, которые находятся в опасных условиях). На этом сходства заканчиваются.Там даже подача детали совсем другая - Бездна играет на контрастах, Неверленд играет на одной ноте (все плохо, мы умрем) и это в один момент сильно приедается. В Бездне куча загадок, которые автор постепенно раскрывает, а в Невере главный твист рассказан в первой главе, а дальше смотри предыдущий пункт. Плюс Бездна сейнен, что развязывает автору руки в плане цензуры и шок контентов, а Неверленд сенен, для которого "рипнуть последние серии Кандзи" уже достижение. И который с определенного момента начинает наследовать многие болячки жанра (враги резко глупеют, герои начинают говорить типичные сенен фразы и т.д).
@FantomeAndrew