Комментарий #3881832

Gerard
@Aquila, в Границах Пустоты нету вообще основной темы, как появление антагониста и последующее ему противостояние. Границы не крутятся вокруг боев вообще. Если они тут введены, то исключительно в качестве затравки.Само произведение стоит на одной философии, которой очень очень много. У франшизы вообще нету никаких проблем, особенно с её то сеттингом
Ответы
Aquila
Aquila#
@Gerard, да ладно? И почему тогда почти в каждом фильме есть антагонист и разноцветные драчки с ним? Это типо так, чтобы слишком много "философии" не было?)
И кстати, какая же там "глубочайшая философия" кроме толстущих и не несущих в себе никакого смысла аллегорий на буддизм? Я пока что увидел типичный поверхностный в своих интерпретациях тайпмун
Хотя пятый мувик кнк все же лучше фейтзеро
GIHard
GIHard#
@Gerard, Полностью согласен, что граница пустоты никогда не была про боевку, но не со всем остальным.
в Границах Пустоты нету вообще основной темы, как появление антагониста и последующее ему противостояние.
Все действия, за исключением Граница пустоты: Благословение будущего и Граница пустоты 6: Мелодия забвения, хотя он и является косвенным виновником событий 6 части. Почти все произошло из-за Сорэн Арая Из-за него начались убийства, произошла авария, нападение в больнице, Шики встретилась с Фудзино Асагами и Кириэ Фудзё тоже из-за него. И этого парня забывать не стоит Мицуру Камэкура. Так что да, антагонисты в истории есть и играют они отнюдь не роль декораций. Да и тем в ранобэ было достаточно много, основная, на мой скромный взгляд, тема жизни, смерти и приемлемости убийства(очень любимая японцами).
П.С.
Нет смысла что-то доказывать человеку не знакомому с оригиналом, в фильмах сделали больший упор на динамику, бои, события и взаимодействие героев. Я считаю, что экранизация весьма качественная, но стоит признать, что она не может полностью перенести персонажей книги и её глубину, повествование порой сильно путает, что мешает пониманию истории, поэтому не стоит удивляться комментариям выше.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть