@Shir0, поэтому Берсерк и выходит раз в полгода глава. Уже на протяжении 20? лет. Я бы не смог его читать так долго, хорошо что познакомился я с этим произведением года полтора назад. И потом, детальная прорисовка всего не улучшает качества манги. Нужно прорисовывать только то, что в фокусе, в композиционных центрах фреймов. Остальное - в большинстве своем пустая трата времени. Как пример, можно взять Нихея доно. У него есть ощущение детальности, но если присмотрется, то там толком ничего не прорисованно. Есть намеки на детали, но четко он их не прорисовывает. И этого достаточно для восприятия.
@Dragn @lazybum, А вот и группа поддержки подтянулась... Чтобы сразу было понятно, я не задавался целью сравнения манги. Я наглядно показывал любителям Лувра, что рисовка ДжоДжо не фонтан, в сравнении с парочкой тайтлов, которые, если вы внимательно читали мои сообщения, изначально упоминались с совершенно другой целью. И поэтому, мне все равно, что там рисовалось раз в месяц, что рисовалось раз в неделю. Сравниваю as is, если вижу халтуру, то так и пишу. Вот для примера, 20й том ДжоДжо, взял абсолютно произвольно, в надежде на обещанную "отличную прорисовку". Первая картинка, внимательно смотрим на размер вертолета, и на размер 5-и персонажей около него. Думаю заметно, либо наши герои превратились в лилипутов, либо вертолет исполинских размеров, либо у автора просто едет перспектива. Забегая вперед, у него еще пропорции едут, но обо всем по порядку. Смотрим на картинку два, на вертолет, запоминаем. Смотрим на картинку три, все туда же, сравниваем. Нет, это один и тот же вертолет из одной и той же главы, просто Араки накосячил с пропорциями. И до кучи четвертая картинка, опять злосчастный вертак. Ну что тут скажешь... У Араки есть и свой стиль и отличная прорисовка. Поэтому собственно его работы в Лувр и попали (с). Помнится мне, тут где-то проскакивали различные камни в адрес Боичи. Естественно он не идеален, но некоторые мифы хотелось бы развеять. В частности про женскую шею, мы тут все же не академический рисунок обсуждаем, чтобы можно было прицепится к любому не соответствию с моделью, а мангу, где допустима некоторая художественная вольность автора. Естественно речь не идет о явных ошибках, как выше, когда едут пропорции, перспектива и.т.п. Второй момент, фотобэки... На самом деле все не так. В нескольких главах он достаточно подробно описывает что и для чего он делает. По сути с помощью камеры он снимает референсы, с которых он либо все полностью перерисовывает, либо он берет фото как есть, ретуширует, дорисовывает детали и вставляет в мангу(редко), либо просто смотрит как нарисовать сложные для него моменты. Когда я впервые прочитал его сноски, я был поражен объемом проделанной работы. Он не ленится кататься по городу, снимая условную погоню, залезать на крыши домов, ставить ассистентов в боевые позы и даже приглашать людей владеющих восточными единоборствами. Все, чтобы вдохнуть в свою работу реализм в деталях, про который я писал ниже. Хотя, жожо-фагам этого не понять. Я таки из любопытства решил посмотреть, что же это за манга, которую Араки выставлял в Лувре. Ожидал произведение искусства, а увидел типичного представителя современного "арта" ориентированного на всякого рода нетрадиционных личностей. Ниже картиночка, для наглядности. Сисек, на которые жаловались, тут нет, зато есть голубой мужик на фоне розового Лувра в пафосной позе. Заранее говору, речь идет сугубо о цветах, без какого либо подтекста. И еще две показательные картиночки. Первая - верхний правый угол, шея одного из персонажей показывает чудеса гибкости, но это так ерунда. Вторая - презираемые Ылитой фотобэки. Масасуми и Такэхико плачут горькими слезами... от зависти...
@wildfeather, Видите ли, восприятие у всех людей разное, есть люди с "цепкими" глазами есть без. Поэтому это все очень индивидуально, для кого-то достаточно намека на детали, кому-то нужны сами детали. Для меня детальная прорисовка - это один из объективных параметров качества манги, потому что он достаточно хорошо отражает объем труда вложенного художником в свою работу. Разумеется я не утверждаю, что качественная манга обязательно должна быть высокодетализированной. Качество манги - это все же совокупность большого количества различных параметров.
@Shir0, поэтому Берсерк и выходит раз в полгода глава. Уже на протяжении 20? лет. Я бы не смог его читать так долго, хорошо что познакомился я с этим произведением года полтора назад.И потом, детальная прорисовка всего не улучшает качества манги. Нужно прорисовывать только то, что в фокусе, в композиционных центрах фреймов. Остальное - в большинстве своем пустая трата времени. Как пример, можно взять Нихея доно. У него есть ощущение детальности, но если присмотрется, то там толком ничего не прорисованно. Есть намеки на детали, но четко он их не прорисовывает. И этого достаточно для восприятия.
@Shir0