@Арам Аствацатрян, дело не в Кирито. Дело в том, что САО был логичен чуть более, чем полностью. Сабжевый тайтл увы, но в жопе. Либо времени не хватило создателям, либо ещё чего, но рояль в кустах в виде говорящего розового своевольного оружия - это очень специфическая сюжетная фубля. Причем вариант превратить эту дырень в сюжете в интересную особенность можно было тремя строчками в сценарии. Создатели
Вы не понимаете о чём говорили создатели САО, потому что вы не знаете, что об этом можно говорить. Вы смотрите мультики, а не аниме.
Тут есть эмодзи с фэйспалмом? Ладно, лень искать, просто напишу. Facepalm. Жаль Вас расстраивать, но аниме - это мультики, и только редкостные *цензура* будут утверждать об обратном. SAO - логичнее данного тайтла? Что-то припоминаю пару сцен из первой арки "Аинкрад"...
@Арам Аствацатрян, дело не в Кирито. Дело в том, что САО был логичен чуть более, чем полностью. Сабжевый тайтл увы, но в жопе. Либо времени не хватило создателям, либо ещё чего, но рояль в кустах в виде говорящего розового своевольного оружия - это очень специфическая сюжетная фубля. Причем вариант превратить эту дырень в сюжете в интересную особенность можно было тремя строчками в сценарии. СоздателиВы не понимаете о чём говорили создатели САО, потому что вы не знаете, что об этом можно говорить. Вы смотрите мультики, а не аниме.
@karakbit,@sdfxv