Комментарий #4001129

Shir0
@Zyhtaa
Так я и не утверждаю, что философия стакана тут не применима. Безусловно для кого-то он полон,а для кого-то пуст, тем не менее, хороших, качественных работ, я даже не говорю оригинальных, - реально мало, это своего рода исключение из правила. Происходит это потому что само по себе аниме для японской индустрии развлечений - это в большинстве случаев вторичный продукт, который выпускается, чтобы поднять денег с франшизы, либо прорекламировать ее, либо забить пустоты в вещательной сетке, то есть цели сделать настоящее художественное произведение изначально и нет. Как следствие, за долгие годы, в сочетании с особенностями японской культуры и менталитета, это породило определенный качественный подход к созданию аниме, в котором как раз и тонет и талант. Причем за примерами далеко ходить не нужно, возьмем тот же Франкс над которым вмести с нашим горе-Нишигори работает и Имайси, работает так, что впору вспомнить бессмертное "Ты видишь Имайси? И я нет, а он есть". И вот эта ситуация, когда даже людям доказавшим свои способности приходится батрачить над какой-нибудь фигней, повсеместна, а талантливых новичков без имени(коих и так мало) индустрии задвигает еще быстрее и дальше, сразу показывая на их место, или, если они не согласны, на дверь. Поэтому мы и наблюдаем засилье "комбикорма" каждый новый сезон. Опять же - исключения есть, я не говорю, что их нет, но они всего лишь исключения. Что до японских подростков, то как бы для нас не было рационально думать что содержание и качество аниме обусловлено работой на подростковую ЦА, но в действительности там ЦА какая-то явно другая. Я в этом плане на истину в последней инстанции не претендую, но по моим наблюдениям, сами японцы и японские подростки не смотрят то, что по большей части выходит, исключение составляют какие-нибудь махровые сенены вроде Куска, споконы, именитые работы вроде Тоторо и прочий полный метр, миядзаковщина, ну или хайповые сенены вроде Титанов, остальное - это своего рода зашквар. Плюс, как я уже писал, различный мерч с которого в немалой степени и кормятся создатели всякого рода проходняка явно не по карману японской школоте.
Чего-то пока я писал - забыл уже какой итог под все под это хотел подвести, ну да не важно - ты меня и так понял, я думаю.
Ответы
Zyhtaa
Zyhtaa#
@Shir0, Я тебя понял. Просто раньше я пислал уже, что правильное отношение к аниме в целом, это просто получать удовольствие от просмотра, и понимание того, что шедевров в этом жанре немного, а потому и относиться к недостаткам тайтлов надо спокойно. В каждом сезоне есть 1-2 тайтла которые понравятся. Раз в год, возможно, выпустят что-то достойное, раз в 5 лет шедеврец. Так это работает.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть