Комментарий #4003424

Василий Степанов
Понять это не значит простить.
Кто бы это малолетним (и неочень) фанаткам различных злодеев рассказал.
Персонаж должен быть проработан, мотивирован, объяснён, противоречив - не для того, чтобы превратить историю в банальную добрую сказочку где нет злых дядек, а есть только дружба и магия, а для того, чтобы зритель не мог использовать простые шаблоны отношений к персонажам. Чтобы ему пришлось думать. Чтобы пришлось делать нравственный выбор. Чтобы закалялась его система ценностей. Чтобы сам он стал становиться сложнее.
Не ну может в старых тайтлах 80-90-х так оно и было. Лично я такое видел в старых гандамах уневерсального века.
Но в современных тайтлах это нужно именно для того
чтобы превратить историю в банальную добрую сказочку где нет злых дядек, а есть только дружба и магия,
и всепрощение.
Ответы
Silicium°
Silicium°#
@Василий Степанов
Ты смотрел Обитателей холмов?
Там есть такой Генерал Вундворт.

Так вот это, на мой взгляд, один из лучших антогонистов-злодеев. И ни слезливый бэкграунд, ни высокие идеалы, которыми он живёт, ни его личная крутость, которая не может не вызывать уважения, не мешают ему быть злобной жуткой и отвратительной тварью. Вот что-то такое я хотел бы увидеть в ФМП.
Ещё хороший пример - Джокер их Тёмного Рыцаря.
Там нет особого бэкграунда, но он тянет личной харизмой, да и мотивацию свою вполне объясняет.

Главный злодей должен вызывать восхищение, иначе он скучен. Иначе это не персонаж, а декорация.