А до этого "просто" "использовала" и "никаких" чувств к нему не испытывала,так?
Выделяла на фоне предыдущих партнёров, но еще не узнавала. Она же не могла сомневаться вплоть до 13 серии: даалин/не даалин; или однажды узнать, но потом разувериться в этом?
Думаешь стать на защиту сценки ,в которой она "прощала" франкса?
Зачем? Уже писал, что увидел там только признание в духе "такую жизнь стоило прожить". Что-то яростно здесь защищать не хотел. Интересно было разобраться, какие проблемы я не замечаю на фоне концовки (она затмевает всё) и можно ли как-то обосновать изменение Зеро Цу не в ущерб её образу. Не могу я принять это как шаблонное всепрощение, тогда сцена была бы эпичнее и длиннее.
Хотя, честно говоря, я не представляю, как можно не заметить это постоянное преподнесение человека в роли некой цели к которой нужно стремиться, или собирательного символа, олицетворяющего добродетели.
Наверное, это еще можно рассматривать как подстраивание сюжета под ту книжку с картинками. Если говорить только о Зеро Цу, то ты добавишь: "и откуда у неё могло взяться это представление о человечности?", ведь здесь всё равно не развидеть руку "автора, который сам верит во всю эту чушь про высоту морали человека".
Если бы здесь был товарищ Нишигори, то, может, он бы признался, что так далеко не заходил и был занят более важными вещами созданием концовки. Тогда здесь будет видна "кривая рука автора, который только хотел что-то тёплое и светлое о человечности брякнуть"?
Тут даже автор дальше пошел, он еще опосредованно пугал зрителя, что можно еще и перестать быть человеком.(вся это канва "Ой ой, она сделает Хиро таким же рогатым, какой ужась!")
Это мог быть и страх перед неизвестным. Вряд ли кто-то кроме Франкса знал, что у Хиро всего лишь однажды вырастут отличные рожки.
То есть важно понимать, что агрессия тут – это не какое-то отражение ее взглядов, а защитные шипы, которые она непроизвольно выпускает, примерно как тогда, когда она хватанула протагониста за руку.
Здесь сбивает с толку (и оттягивает на себя внимание) её навязчивая идея "убивать рёвозавров -> стать человеком". А уж насколько проще сказать "Зеро Цу – ты монстр", чем разобраться. Хм, получается, триггером было каждое продолжение заврофикации (вид растущих клыков...), а первый заметный шаг к срыву был в 10 серии на 4:10 (->22:40)? [бездушные рассуждения] Еще к тезису "удивительно, что Зеро Цу имеет полноценную личность, если учесть её прошлое". Частично стирать память удавалось, так что в Саду на неё, похоже, могли воздействовать сильнее, чем кажется из твоих слов. Этим же можно частично объяснить ситуацию с именно такими представлениями о человечности. [/бездушные рассуждения]
Хм, получается, триггером было каждое продолжение заврофикации (вид растущих клыков...), а первый заметный шаг к срыву был в 10 серии на 4:10 (->22:40)?
Триггеров тут вообще много, поэтому я не просто так написал про зону комфорта. Я думаю, помимо одинозавривания, огромную роль в дестабилизации 02й сыграл сам Хиро, фактически он стал слишком активно влезать в ее мир, разрушая привычное ей пространство, где она контролирует ситуацию, и, что очень важно, где она знает, что будет дальше. Причем, чем больше она теряла контроль, в том числе и над своими чувствами к главному герою, тем сильнее нарушалось равновесие и компенсаторные функции в ее сознании.
Здесь сбивает с толку (и оттягивает на себя внимание) её навязчивая идея "убивать рёвозавров -> стать человеком".
Это-то то как раз вполне себе вписывается в ситуацию - Зероцу долго и целенаправленно промывали мозги, причем со всех сторон(все же не будем забывать среди кого она росла), поэтому было бы странно, если бы это в ней не отпечатлелось, тем более что в клаксозаврах она явно сородичей не видела.
А уж насколько проще сказать "Зеро Цу – ты монстр", чем разобраться.
Всегда так. Только тут это больше искусственное. Как ни крути, а назвать Зероцу монстром тяжело, потому что она не выглядит как монстр, и не ведет себя как монстр. Я бы даже сказал, что это попахивает неким расизмом и ксенофобией.
Это мог быть и страх перед неизвестным. Вряд ли кто-то кроме Франкса знал, что у Хиро всего лишь однажды вырастут отличные рожки.
Да, но у них один пример перед носом, и при этом нет никаких вариантов показывающих, что что-то должно быть по-другому. Не говоря о том, что непонятно какое им вообще дело до того, что с ним будет, по крайней мере в начале сериала не так чтобы их очень волновала его судьба или как минимум благополучие. Поэтому для меня это в большей степени один из стопов навязчивой агитации о том, что "человеком быть нужно и замечательно им быть".
Если говорить только о Зеро Цу, то ты добавишь: "и откуда у неё могло взяться это представление о человечности?", ведь здесь всё равно не развидеть руку "автора, который сам верит во всю эту чушь про высоту морали человека".
Так что я все же склоняюсь к руке автора, причем пожалуй ты прав - это именно вера, ничем не обоснованная и иррациональная, ну или еще хуже, шаблон в голове автора, который он пытается реализовать, не видя при этом противоречия своей же собственной фабуле, что лишний раз отбрасывает тень на его художественные способности.
Выделяла на фоне предыдущих партнёров, но еще не узнавала. Она же не могла сомневаться вплоть до 13 серии: даалин/не даалин; или однажды узнать, но потом разувериться в этом?
На самом деле все не так однозначно.В этом одна из проблем 14 серии,вместо того чтобы дать "прямые ответы".Нам пихают эту школодраму на "ровном месте",для того чтобы соответствовать истории детской книжки ЗТ.
Эмоции как фансервис. Я не понял, для меня еще слишком тонко.
Я про то что персонажи "должны" представлять "из" себя,что то более "разбитое" или приближенное к архетипу "кудере" ,а они все схватывают на лету.Я бы и не придирался к этому будь аниме в жанре "школа".
Флешбэк из 16 серии (14:40). Может, Ичиго и сама извинялась, но это была странная сцена.
Тут кстати видно,что Нишигори захотелось обыграть это как
хотя это название
рисовать ей "виноватое лицо" -__-
-___-
что во многом "ломает" "восприятие" самого "тайтла".+ стоит отметить это именно та щека ,по которой Ичиго ударила дважды. Это называется "символизмом" на чем построена вся 2 арка. Возвращаясь
Всё опять сводилось к "не знаю, какой могла бы дальше быть Зеро Цу". И...
1.Начиная с 16 серии всего этого в ней - нет.Сам персонаж что-то вроде второго
youtube
,когда настоящий "задвинут" на "задний план".И представляет из себя стоящий столб/лежащий камень/мебель. 2.Я "делаю" акцент ,на то что,Нишигори не особо так трогал данного "персонажа",поэтому это - "заметное" "практически" все и есть. 3.Ну вот,Нишигори тоже не знает,поэтому он "дает" что ЗТ из себя
youtube
, т.е ставит зрителя перед фактом. + развивать он ее дальше не "намерен" + поэтому мы и наблюдаем за отношениями
кокоро/митсура
4.По итогу персонажи в "первых сериях" были более "живыми",потому что это "даже" не называть "развитием персонажей",он "их" просто "убивает".
Хм, получается, триггером было каждое продолжение заврофикации (вид растущих клыков...), а первый заметный шаг к срыву был в 10 серии на 4:10 (->22:40)?
9 и 13 серии это зеркальное отражение,что с ней произошло "тогда",а так да "их" куча.
@SilentNight, ух сложно-глубоко.@Shir0 верно написал. =\Не могу я принять это как шаблонное всепрощение, тогда сцена была бы эпичнее и длиннее.
Если говорить только о Зеро Цу, то ты добавишь: "и откуда у неё могло взяться это представление о человечности?", ведь здесь всё равно не развидеть руку "автора, который сам верит во всю эту чушь про высоту морали человека".
более важными вещамисозданием концовки. Тогда здесь будет видна "кривая рука автора, который только хотел что-то тёплое и светлое о человечности брякнуть"?[бездушные рассуждения] Еще к тезису "удивительно, что Зеро Цу имеет полноценную личность, если учесть её прошлое". Частично стирать память удавалось, так что в Саду на неё, похоже, могли воздействовать сильнее, чем кажется из твоих слов. Этим же можно частично объяснить ситуацию с именно такими представлениями о человечности. [/бездушные рассуждения]
@Shir0,@SilentNight