Выделяла на фоне предыдущих партнёров, но еще не узнавала. Она же не могла сомневаться вплоть до 13 серии: даалин/не даалин; или однажды узнать, но потом разувериться в этом?
На самом деле все не так однозначно.В этом одна из проблем 14 серии,вместо того чтобы дать "прямые ответы".Нам пихают эту школодраму на "ровном месте",для того чтобы соответствовать истории детской книжки ЗТ.
Эмоции как фансервис. Я не понял, для меня еще слишком тонко.
Я про то что персонажи "должны" представлять "из" себя,что то более "разбитое" или приближенное к архетипу "кудере" ,а они все схватывают на лету.Я бы и не придирался к этому будь аниме в жанре "школа".
Флешбэк из 16 серии (14:40). Может, Ичиго и сама извинялась, но это была странная сцена.
Тут кстати видно,что Нишигори захотелось обыграть это как
хотя это название
рисовать ей "виноватое лицо" -__-
-___-
что во многом "ломает" "восприятие" самого "тайтла".+ стоит отметить это именно та щека ,по которой Ичиго ударила дважды. Это называется "символизмом" на чем построена вся 2 арка. Возвращаясь
Всё опять сводилось к "не знаю, какой могла бы дальше быть Зеро Цу". И...
1.Начиная с 16 серии всего этого в ней - нет.Сам персонаж что-то вроде второго
youtube
,когда настоящий "задвинут" на "задний план".И представляет из себя стоящий столб/лежащий камень/мебель. 2.Я "делаю" акцент ,на то что,Нишигори не особо так трогал данного "персонажа",поэтому это - "заметное" "практически" все и есть. 3.Ну вот,Нишигори тоже не знает,поэтому он "дает" что ЗТ из себя
youtube
, т.е ставит зрителя перед фактом. + развивать он ее дальше не "намерен" + поэтому мы и наблюдаем за отношениями
кокоро/митсура
4.По итогу персонажи в "первых сериях" были более "живыми",потому что это "даже" не называть "развитием персонажей",он "их" просто "убивает".
Хм, получается, триггером было каждое продолжение заврофикации (вид растущих клыков...), а первый заметный шаг к срыву был в 10 серии на 4:10 (->22:40)?
9 и 13 серии это зеркальное отражение,что с ней произошло "тогда",а так да "их" куча.
Унылая неоднозначность рода "зритель додумает сам". Но можешь попытаться её разрешить, погружаясь в мысли о вторичности и маловажности и всё равно дойти до СПГС. Подкину тебе еще: две предпоследние страницы 17 главы манги, которые еще совсем по-разному перевели на русский и английский, причём не факт, что там анлейт точнее. Можешь даже искать истину в оригинале: 彼...もう 見てくれなかった んだ
Я про то что персонажи "должны" представлять "из" себя,что то более "разбитое" или приближенное к архетипу "кудере" ,а они все схватывают на лету.Я бы и не придирался к этому будь аниме в жанре "школа".
Да расскажи уже прямо. Почему должны? Где поведение не укладывается в заданные рамки: "изоляция от общества" && "невмешательство взрослых (эксперимент идёт)" && "ограничение информации (цензура в книгах etc.)" && "созданы только для пилотирования франксов под лозунги <прожгите свою жизнь...>"?.
Возвращаясь
2.Я "делаю" акцент ,на то что,Нишигори не особо так трогал данного "персонажа",поэтому это - "заметное" "практически" все и есть.
3.Ну вот,Нишигори тоже не знает,поэтому он "дает" что ЗТ из себя
4.По итогу персонажи в "первых сериях" были более "живыми",потому что это "даже" не называть "развитием персонажей",он "их" просто "убивает".
@Rodin